На выздоровление понадобилось много времени, целых 2 месяца. В общем всё было хорошо, время всё расставило по местам. Универсамовские всё так же были готовы к любому развитию событий. Со временем пришилось ещё несколько из скорлупы. Утро понедельника - тренеровка .Как всегда пришли все: скорлупа и старшие, раненые и здоровые. Хоть и время шло, что-то забывалось, но Кощей всё ещё отвечал за тех кого убил. "Те 2 человека, лежат, мёрзнут в могилах, а Кощей жив ."Думал ещё живой Хадитактаж. "Вызвали они значит нас на общие переговоры, на нейтральной территории. Но мы по умному поступим, Кощея с собой не возьмём.(шёпот) ради безопасности."
Объявил Адидас перед общими переговорами скорлупе. Весь Универсам выдвинулся в путь. На автобусе они добрались до площади Ленина. Дальше прошли по дворам и пришли к никому не нужному заброшенному дому. Там было весело скорлупе, но эта территория больше относилась к закладчикам и наркоманам.
Турбо прогуливался по пустующему этажу. Вдруг его скользящему взгляду попалась в поле зрения старая тумба. Отодвинув первую шуфлятку он заметил целлофановый пакет с белым порошком, линейку, небольшую квадратную деревянную пластинку и деревянную тонкую трубочку. Он достал всё содержимое полки и положил на немного сломанный стол рядом. На пластинку, Турбо высыпал порошок, линейкой аккуратно разделил его на 2 части и взял трубку в руки. Наклонившись ниже к столу он вдохнул одну из порций белого порошка с помощью деревянной соломки. Запрокинув голову назад он зажал нос руками .Постояв так 5 секунд он снова взял линейку и смахнул остаток порошка в пакет. Захватив его с собой Турбо вернулся на первый этаж.
По середине собрались старшие Хадитактажа и Универсама. Видимо они вели важные беседы, но их перебил Турбо.
Т:Пацаны, чё всё плывёт.
Он упал на пол.
А:Пацаны подождите пожалуйста, человеку помочь надо.
Адидас подбежал к Турбо и потрепал его за плечо.
А:Турбо!
Ответа не последовало.Привет всем! Тем кому понравилась девятая часть прошу подпишитесь ♥️🤗. Из-за того что активность на 8, 7, 6 частях упала я вынуждена прерваться. Я буду писать последующие главы, но ближайшие дни не буду выкладывать. Если активность появиться и мы добьем 2 тысячи просмотров, то так уж и быть выложу главу. Возможно завтра выйдет короткая часть основанная только на переговорах на заброшке. Удачи, пока!⛄🌲❄️☄️
И ещё если вам интересен "Марат", а точнее Рузиль Минекаев информацию о его биографии и не только вы можете найти в одном из рассказов на моём канале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана
Historia CortaЭтот фф немного отклонен от реального сюжета сериала, но тем не менее очень интересен!