Пришло время новых гостей!

280 8 3
                                    

М:Они палец ножом режут, так ещё и проговориться заставили про Турбо.
А:Зачем ты это сделал?
М:Да я не хотел говорить.
Адидас перебил Марата.
А:Почему ты сразу не сказал, а заставил их резать себя?
М:Да...да... Турбо же подведу...
А:А его ноги, что, для тебя какаето шутка?
М:...
А:Давай я для тебя открою секрет. Уйти куда нибудь для него не проблема.
Марат всё так же держался за ухо, только уже кровь как раньше, не хлыстала через край. Адидас взял Марата за шиворот куртки и потащил к раковине. Идти Марату было не удобно, он делал большие неуклюжие шаги изредко преостонавливаясь.
М:Да... Куда?!
Адидас запракинул голову Марата в раковину надрезанным ухом вверх и включил воду. Вопли Марата распространились по всему подвалу. Адидас поднял его голову, кровавая вода всё ещё остовалась в раковине.
А:Палец дай!
Вскоре и кровавая рука попала под струю холодной воды. Вода как будто так и резала свежую рану. Кащей зашёл в подвал. Все молча смотрели то на Адидаса, то на Марата.
К:Что тут происходит?
А:Марат с Кафе Хадитактажевских сбежал, ну и про тебя проговориться успел.
Адидас выключил воду.
А:Да всё уже.(Толкнул Марата в сторону дивана с аптечкой) Иди бентуй своё ухо.
К:Ничего, план б у меня всегда препосён за стулом.
Кащей вошёл в комнату и отодвинул стул, за ним лежал старый темно-зеленый чемодан. Открыв его Кащей увидел много ненужных железяк, а посреди них пистолет Макарова довольно в хорошем состоянии.Кащей взял его в руку и потрёс им смотря в сторону Адидаса.
К:Вот мой второй план!
А:И откуда он у тебя?
К:Да какая вам всем разница, есть и есть !
Кащей засунул пистолет в карман.
К:Ну так что? Кого из Хадишевских в гости заберём?
М:Кого-то из скорлупы!
К:А тебя никто не спрашивал!Ты вообще сиди тихо, раненый лебедь...

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя