Последние три дня были особенно сложные, хотя ничего необычного не произошло в этот период времени. Идти в школу не было никакого желания по этому всё время он проводил с пьяным Турбо, пьяным Кощеем и немного хмурым Зимой. С ними было довольно весело, они по пьяне могли рассказать всё. И то что скрывали, и то что никто кроме них не знает, и то что абсолютно не нужно . Турбо чуть ли не каждый день кололся чернючкой. Зима был против того чтобы Марат пил или курил с этими "придурками", так он их называл довольно редко .Но всё же за Зимой были промахи, Турбо удалось немного напоить Марата. Всё это пустяки по сравнению с тем что происходит там, за пределами подвала. Милиция разыскивала убийцу Лысова Вани .К Пальто домой приходили и искали Марата, но не нашли. Дома у самого Марата сидел только раненый Адидас. Зима изредка приходил к главе Универсама, рассказать как там Марат с Турбо и Кащеем . Адидас был против такой компании, но ничего сделать не мог .Так прошла неделя. Адидас принял решение перебраться в подвал ведь дома был только недовольный отец.
Вечером Адидас и Марат отправились в больницу, посмотреть как там раненые. На столе лежал листик с фамилиями всех тех кто не вернулся домой.
Братья шли по заснеженной дороге.У Адидаса были костыли, они уже не первый раз оказывались у него в руках. Наверное только они помнят все его травмы.
А:Ещё раз будешь сидеть с Турбо и Кащеем...
Марат перебил его.
М: То что?
Адидас задумался.
А:Из дома не выпущу.
М:А я сбегу и что тогда ?
А:Тогда в дом не попадешь.
Это высказывание заткнуло Марата, но он по прежнему думал что сбежит в вернётся.
Дойдя до больницы Марат открыл дверь и первым пропустил Адидаса. Они подошли к столу для выдачи талонов. Марат положил лист с фамилиями и карандаш перед стеклом .
М:Все эти люди, в каких палатах?
-А вам зачем?Братья всех их что ли?
Усмехнулась врач .
А:Да дрались они, а мы ... мы проведать пришли.
-Ой, что ж с вами делать то!
Пока Марат записывал номера палат, Адидас окидывал взглядом коридоры. Все палаты раненых находились на 2 этаже. Марат помог Адидасу подняться по лестнице. Они обошли 5 палат осталась одна, в ней должно было лежать 6 человек, на два больше чем в прошлых. Марат не хотел заходить в последнюю, остался в коридоре. Зная как долго там будет Адидас Марат решил выкурить одну, другую. На удивление Марата Адидас там был совсем не долго, быстро закинув сигару за щеку он подошёл к раненому брату.
А:Глотай Маратик, Глотай !
Вкус табака заполнял рот.Марат выплюнул на плитку фильтр .
А:Вкусно?
Адидас дал подзатыльник брату .
А:От Турбо привычки? Мммм я тебе говорил ещё раз и дома тебя уже не будет.
М:Что, весь из себя такой правильный, как пить...
Адидас перебил Марата.
А:Заткнись скорлупа, вечером Зима тебе выпишет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана
Short StoryЭтот фф немного отклонен от реального сюжета сериала, но тем не менее очень интересен!