Собрание

2.5K 54 2
                                    

Рано утром Марат отправился на собрание назначенное Турбо. Дорога заняла минут пять . Почему-то ему было страшно, всё указывало на беду .Брата и сестры дома не было 2 дня.Перебили Универсам? Война?За деревянным ограждением, стоял полный состав Универсама .Только Турбо улыбался, чуть ли не смеялся на фоне угрюмых лиц .
Т:Маратик!Явился! Что не видел бр...
Турбо толкнул локтем один из старших .
Т:Что!
Тихое "заткнись" прозвучало рядом с Турбо. Пальто подавлено смотрел в сторону Марата. Андрей подошёл к деревянной ограде, открыл дверь.Под его ногами захрустел снег, он молча подошёл к Марату .
П:Тебе лучше уйти...
Марат обошел Пальто и закрыл дверь деревянной ограды. Подойдя к Турбо он посмотрел ему в глаза .
М:Где ...Адидас ?
Т: Твой братик в б...
Теперь Турбо прилетело в нос.
Он никак не ожидал этого от своего старшего товарища.
Старший смотря на Марата, надеясь на понимание сказал:
-Слушай съеби по братски, просто инфа не для тебя .
Марат вышел со стадиона и направился к скамейке .
Пальто вернулся на место.
Спустя 10 минут Турбо объявил конец собрания .
Скорлупа начала разбредаться по домам.
Марату было так невтерпёж узнать что от него скрывают, что он решил проследить за одним из самых мелких. Как только его цель приблизилась к подъезду он встал на месте.
М:Стоять скорлупа!
Мальчик лет 9 остановился и обернулся.
-Чего тебе, Марат!
М:А ну ка подойди сюда ! Универсамовский мальчик сделал несколько шагов по направлению к Марату и вот он уже в метре от него.
-Ну, чего хочешь?
Марат взял его за шиворот и прижал к стене.
М:Сознавайся, что скрываеш?О чем все они говорят!!!
-Да брат твой, Адидас!
Мальчик вырвался.
-В больницу загремел!А сестрёнке твоей арматурой по голове Чайники ударили, да она и ... и.
М:Чего молчишь!Говори!
-Да в реанимации она!
Их переговоры больше можно было назвать криками, они были злы друг на друга без причины.В итоге прозвучало грубое "Свободен!" от Марата.

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя