Ещё один неверный шаг и ты чушбан

369 9 0
                                    

Палата больницы. Мысли Адидаса путались в голове. Его лицо было в многочисленных шрамах и ранах. Кровь по капле стекала с рассеченной брови. Горькое ожидание впивалось в грудь.
А:Не поговорили...
Его рука держалась за живот, аказалось что Хадитактаж был не намерен разговаривать, их цель Кощей и точка. Так как Кощея не оказалось рядом они количеством выгнали Универсам с заброшки и взяли в заложники Марата. Еле как дотащили Турбо до школы, такой же нейтральной территории, только по безопасней. А там больница, перебор наркатой и по прогнозам врачей недолека потеря. Адидас твёрдо решил что ещё раз такое и Турбо будет отшит всем Универсамом.
Тем временем у Хадитактажевских :
Марат сидел привязанный к стулу руками и ногами, весь измотанный и побитый он глотал кровь перемешанную со слюной.Опущенными глазами он смотрел в пол, его голова была направленна вниз. Зашёл один из Хадишевских.
-Не глотай!
Он похлопал по щеке Марата ладонью.
-Не глотай кровь, плохо будет...
-Заходите !
Крикнул он своим пацанам.
В комнату вошло два высоких хадишевца. Первый сказал:
-Ну что... начинать пора...
Второй достал из кармана нож. Туго связанные руки посинели, уже почти не чувствуя их Марат выплюнул кровь. Один из высоких с ножом зашёл за стул и присел, что бы руки Марата находились чуть ниже подбородка Хадишевца .Взяв один из пальцев он высунул нож и немного надавил на кожу у основания пальца .Заговорил первый.
-Скажешь нам где Кащей и мы тебя отпустим, по другому никак...
Спустя 5 секунд нож начал срезать кожу как дерево с карандаша. Крики Марата зазвучали, зазвенели, запрыгали по стенам уложенным коричневой и белой плиткой в шахматном порядке. Лезвие ножа остановились на середине пальца . Дыхание Марата участилось.
М:По другому никак говоришь !!!А я не скажу!!!
Нож продолжил двигаться ниже. Зубы Марата стиснулись настолько сильно что скрежетали, тёрлись друг об друга .
-Не скажешь значит (вздох), тогда присоединиться второй...
Нож срезал всё больше кожи. Крики всё также не стихали.
-Ну так что? Не скажешь ?
М:Не скажу !!!
Выдавил из себя Марат.
Второй человек достал нож и прелажил к правому уху .Замахнувшись он попал в область за ухом и срезал большую часть. Крик был настолько громким что оглушил всех троих Хадитактажцев .
М:Да он в подвале! Пьёт !
Старшие мнгновенно отдёрнули ножи.
Самый первый похлопал по щеке Марата ладонью как в первый раз.
-Плохо своих задавать Маратка, плохо...
Они ушли оставив Марата одного, истекающего кровью.

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя