Наото Тачибана 18+ 2 часть

235 8 2
                                    

С этого момента прошло две недели, Наото всё так же у меня... Мне кажется он себя не важно чувствует. Интересно, почему же.?

- Любимый, в последнее время ты выглядишь обеспокоенно... Что-то не так? - порезы на его теле в виде сердец говорили за него, но девушка отказывалась замечать это из за глухому чувству одержимости к парню. Он сам уже давно сломлен и готов выполнить любую прозьбу девушки. Она промыла ему мозги за эти две недели.

- ничего не случилось, всё в порядке. - выглядит он вроде нормально, но всё же он со мной и это нереально радует...
Она села на него пока он хотел встать с постели... Почему она совсем не боится что их заметят? Она обвела вокруг пальца всех, полиции она сообщила что нашла парня в таком состоянии несколько дней назад. Сам он "не захотел" возвращаться домой и решил остаться с ней, Хината же просто не смогла перечить воле брата и оставила его на свою... Лучшую подругу...?
В итоге сейчас мы сидим вместе на кровати. Как же меня это радует!!
Я приблизилась к его уху и прошептала:

- любимый, что насчёт того чтобы сделать мне куни..? Я так хочу почувствовать как ты любишь меня... - и действительно, он очень легко согласился так что я этим воспользовалась. Сейчас на нём прекрасная форма полицейского для ролевых игр и поводок. Это так красиво выглядит... Мой возлюбленный стоит перед мной на коленях в откровенном костюме с поводком... Я потянула его на себя и он обвив мои бедра своими руками начал приближаться дорожкой поцелуев по внутренней стороне бедра к самому главному... И вот наконец то.. губами он дотронулся до кожи в опасной близости к половым губам и начал работать языком...

- теве ховофо? - он такой милый... Эти четыре года я ждала этого момента... Он очень быстро довел меня до пика и я кончила, парень мертвым взглядом смотрел на меня и ждал моих указаний... Как настоящий пёсик. Я накрутила поводок себе на руку и притянула Наото в поцелуй, нежный и чувственный... Но так было только для девушки, парень в свою очередь давно морально был на грани.
Поцелуй спустя минуту закончился и мы отстранились чтобы отдышаться...

- ну же, давай в этот раз ты будешь доминировать. - я легла под него и начала ждать его действий. Пришлось помогать ему и подсказывать, но всё же любимый остался только с поводком на шее.
Я уже ёрзала и ждала пока он войдёт. Спустя пару секунд, Наото вошёл, я протяжно простонала и обвила его бедра ногами прижимая к себе. Толчки были медленные, но глубокие... Я втянула любимого в поцелуй и обняла его. Он начал плакать... Слёзы стекали по щекам. Тихое хныканье, мы отстранились друг от друга и я увидела его лицо.. как маленький ребенок, но с мертвыми глазами он смотрел на меня и рыдал.

- чего же ты плачешь... Давай так, это будет последний наш секс, а потом я отпущу тебя и больше никогда ты меня не увидишь. А самое главное: кончи внутрь. - он удивился и занервничал. Немного подумав он опять начал двигаться только быстрее и реще. Пара контрольных толчков и Наото вошёв максимально глубоко кончил. Как и должен был.

- теперь... Ты меня отпустишь?.. так ведь? - он был так уверен что я ему не вру... Как наивно, любимый...
В итоге все его надежды были разбиты о жестокую реальность. Я залетела, а он как будущий полицейский и человек слова не смог оставить меня одну.. ему было больно смотреть на ребенка что так радостно бегал по комнате.

- прошло десять лет с того момента как мы зачали его, разве ты не рад?. А, любимый. - а он всё так же с мертвыми глазами смотрел на неё и надеялся что когда нибудь она отвлечется от него хоть бы на секунду и он сможет совершить самоубийство.

T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊Место, где живут истории. Откройте их для себя