Ожп: Эшли
—————————————————————
— Хей! Глава! Не так быстро! — кричала девушка пытаясь угнаться за главой банды в которой она состоит...
— А? Шиничиро ни за что не замедлится! — ответил Имауши и погнал за ним быстрее чем раньше
Меня всегда бесил Шиничиро Сано, его слабость, отношение к девушкам... Ужасный парень, но я всё равно восхищаюсь ним как лидером.
В Чёрных драконах я единственная девушка, что к счастью не сильно увеличивает внимание главы ко мне. Скорее всего тупо не замечает меня.
— Приехали! — крикнул Сано и искоса посмотрел на остальных, когда я уже побежала переодеваться...
***
— А я думал что мне не послышался голос девушки! Эх! — разочаровано вздохнул глава смотря на кучу парней.
— Есть, конечно же! Эшли хоть и единственная в банде, но девушка — сказал один из его приближенных и тыкнул пальцем на меня.
Глаза Сано засияли, та на кого ему указали была очень красивой и выглядела уверенно. Невероятная.
— Эйй! Эшли! — глава решил действовать решительно, что было ошибкой.
— М? Глава, по какому поводу? — я действительно ненавидела личность, характер и самого парня, поэтому внезапное внимание к своей персоне восприняла вштыки.
Услышав грубый тон он не терял надежды что она не откажет ему.
— У тебя есть парень? — как обычно, затормозил. Нулевой опыт в хорошем общении с девушками давал знать о себе.
— Нет, а что. Сейчас я не собираюсь вступать в отношения, бессмысленная трата времени. — резкий, грозный отказ без возможности продолжения диалога.
Раскизший Сано просто поплелся обратно и грустно предложил собраться у Бенкея дома. Никто не был против.
Я же туда попала из за знакомых. Ужас, некомфортно но меня к счастью быстро напоили.
В итоге уже вдосталь напившись я упала в руки какому-то парню из банды.
— М? Эшли? — пьяный голос, мягкий и до боли знакомый... Сано.
— Аааа...! Глава... Это вы... — спокойный, нежный голос послышался из моих уст и поразил парня до глубины души.
Я обняла его и спокойно растаяла в объятиях того, кого до этого проклинала. Парень же явно раскраснелся от такой близости с девушкой.
Другие же были несколько удивлены таким раскладом событий и приняли решение утащить нас двоих в уделённое место.
Кладовка. Гениально. Но пару пьяных людей, тем более молодых парня и девушку это ни капли не смутило. В темноте мы быстро нашли стол, и как не странно решили ним воспользоваться совсем не по предназначению.
Я ловко запрыгнула на найденную поверхность, немного пошатываясь Сано подошёл ко мне и пытаясь казаться максимально уверенным поставил руки по обе стороны от моих бёдер.
В этот момент алкоголь ударил мне в голову и я потянулась к лицу партнёра... Он казался таким... Прекрасным, самым красивым и сексуальным. Закинув руки на его плечи я сомкнула их на его спиной и мягко поцеловала его в губы.
Приоткрыв рот и прикусив мою губу Сано спешно углубил поцелуй. Поцелуй длился пару секунд пока его рука не потянулась к моей ляжке, резко начав мять её он вызвал удивленный вздох с моей стороны.
Поднявшись выше по моему телу он снял мои штаны, позже и свои. Несмотря на раннюю ненависть сейчас он был действительно нежен и искренний ко мне...
Спустя пару минут разбирательств и неловких прелюдий парень вошёл. Аккуратно, боясь навредить.
Сначала он двигался медленно, но возбуждение и ранее выпитая куча спиртного смешалась в голове у парня с моими стонами и начал двигаться немного быстреее.
Нет, он не был как дикий зверь что вбивается в девушку добиваясь того чтобы она лишилась сознания и возможности возразить, его движения предназначались одной мне.
Водя по телам друг друга мы забыли где находимся...
Одна моя рука красовалась на шее партнёра... Шиничиро, а другая нагло изучала торс и талию, он же со всей нежностью впился пальцами в мою талию боясь что я как и другие - убегу от него.
Спустя несколько минут, он резко вышел и излился на стол..
Потом, неловко всё убрав и приведя себя в порядок мы такие же размякшие вернулись к остальным и выпив ещё немного уехали на байке главы к нему.
Проснулись мы от удивлённых криков его младшеньких... Помня всё, кроме того как мы попали к нему я была в полном шоке, но уходить не собиралась.
— Гла... Нет, Шиничиро... Как это случилось? —
— Не знаю. — попытался твёрдо ответить он, но видно светится от радости
ДАМЫ И ГОСПОДА, Я ЖИВАྀི
Всё это время я сильно болела, но сейчас, когда первого марта прошло моё день рождения и вообще начало весны... Это всё действительно подняло мне настроение... Спасибо за ожидание 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊
Short StoryРаботы выходят стабильно раз в "когда у автора совесть появится". Содержимое это прон с персонажами тм от первого лица и трешовым сюжетом