Tw: мир омегаверс, уши и хвост как у котов
Вот и конец, деньги закончились а продавать нечего... Четыре крупных кредита от дохлых родителей и конечно же ноль на счёте.
Пора идти на крайние меры, всё равно меня никто не ждёт а если я умру то всё переложат на моего младшего брата, а у него ещё вся жизнь впереди... Убийство, да на органы...
Так как район не особо благополучный то ничего страшного если жертва будет курящим, пьющим или вообще наркоманом. Ещё и течка близко, так что медлить себе дороже. Я же не в состоянии купить таблетки...
Я вышла на улицу, уже темно и проходя переулок я заметила какого-то высокого паренька.
Курит. В принципе, ничего страшного. Я присела на корточки прижав хвост и уши...
И тут пиздец подкрался незаметно. Течка началась, похоже он альфа... Ужас то какой, и что не с этим делать. Сложно бороться за здравый рассудок пока я пытаюсь его убить. В итоге я подошла к нему и подозвала, пока что вроде всё отлично.... Не так ли?
- господин, не могли бы вы подойти...? - пожалуйста, пусть у меня всё получится...
- М? Щас... - взяв в рот сигарету он с блеском в глазах смотрел на меня, такой высокий и по его феромонам и поведению понятно что у него гон... Что?
Куда-то не туда, но всё же... Похоже, омега во мне взяла своё. Выронив нож из руки я подошла к парню чуть ли не упав обнимая его.
- мхмммм... - сжав его уже твёрдый член через штаны разум был окончательно затуманен.
- ты ведь не против помочь маленькой, хрупкой девушке с её проблемой?.. - в любой другой момент нет, но сейчас ему самому нужна помощь. Гон - тяжёлый период и с этим сложно поспорить.
- а кто сказал что я с самого начала был против? - воспользовавшись ближайшей машиной для того чтобы потушить сигару он прижал меня к её капоту и начал срывать низ одежды.. я была совсем не против так как здравый рассудок пока что пошёл погулять.
Будучи в таком положении он полностью им пользовался, целовал в шею, щёки и когда я проявила инициативу то и в губы.
Всё было хорошо...? Неважно в общем... Он резко вошёл и начал резкими движениями выбивать из меня стоны, уже не в состоянии соображать мы оба не думали о последствиях.
Толчок за толчком, и он приблизился к моей шее. В порыве страсти и безрассудства он пометил меня, похоже назад дороги нет. Нежно поцеловав меня в метку он вышел и излился мне на спину.
Пока всё ещё было в тумане я всё убрала и спрятала нож куда подальше. В обнимку мы дошли до его дома и уснули у него.
На утро, нас обоих ждал сюрприз, у него в кровати неизвестная девушка помеченная им же, а я проснулась не у себя дома в обнимку с незнакомцем...
Он нехотя выслушал меня, по нему было видно что он не из тех кто имеет хоть каплю совести или сожаления.
Дослушав, он сказал что приютит меня, но это только потому что я помеченна именно им, в итоге всё было довольно неплохо, я всеми силами пыталась ему угождать и через месяц уже жила полноценно у него и его богатенький дружок через угрозы оплатил все долги.
За одну ночь идя на одну крайность, я совершила другую найдя себе будущего мужа, финансовую помощь и довольно таки милого и высокого кота что после разборок в бандах и обработки ран спал у меня на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊
Truyện NgắnРаботы выходят стабильно раз в "когда у автора совесть появится". Содержимое это прон с персонажами тм от первого лица и трешовым сюжетом