Чифую Мацуно 18+

394 8 0
                                    

Обычный день, такая же погода за окном и мы с моим лучшим другом Чифую сидим у меня на кухне, пьем чай. Он ещё не знает что сам сегодня станет главным блюдом. Сейчас время близится к новому году, моя квартира невероятно красиво украшена в золото - красных тонах с белыми акцентами.

- Чифую, ты не против пойти в гостиную? - как будто у него выбор есть, или я его уломаю или он добровольно туда пойдет.

- Давай! Как раз хотел посмотреть как ты оформила всё! - такой радостный, пока что.
Мы прошли в комнате и я подошла к нему сзади и нежно толкнула его на пол под ёлку на спину, сев на него я начала лёгонько обматывать его гирляндой что светилась стандартным набором из четырех цветов.

- аээ... - он густо покраснел - прям как в манге.. Ты правда хочешь этого...? -
Съесть тебя? Да, однозначно.
Так как я успела к нему привязаться я решила сделать ему подарок перед тем как употреблю его в пищу. Немножко отпустив гирлянду я вспомнила что надо снять с него одежду, убрав буквально всё лишнее, даже нижнее бельё я сама начала раздеваться. Уже приготовившись, он вошёл. Я протяжно простонала... Хоть Чифую и будет съеден но мой настоящий подарок это то что я отдаю ему свой первый раз. Похоже для него это так же первый опыт... И последний..
Я поцеловала его взасос и обняла, в основном процессом управлял он, хоть и выходило довольно медленно. Я укусила его за ухо до крови, так вкусно.. ему приятно, пока я не отрежу это ухо и с удовольствием съем его. Во время процесса я в основном кусала его в ожидании основного, а он стонал ничего не подозревая. Мило.
Мы кончили, он подошёл к пределу первым, я же пока пила кровь с его ключицы немного позже достигла пика..
Сейчас, пока он лежит без сил и ничего не подозревает я повела его на кухню, вырубив я попросту сделала то что планировала.
На данный момент от тела почти нечего не осталось, от лишнего я успешно избавилась... Но что-то меня гложет. Спустя две недели я поняла что любила его и поэтому преподнесла ему такой предсмертный подарок. Так как закончил он внутрь, я забеременела и решила оставить ребенка. Сидя и доедая его отца я тихо плакала из за осознания всего. Когда ребенок родится я ни за что ему не расскажу что случилось с его папой. А сама буду верной Чифую до конца своих дней

Last Christmas you took my heart and you didn't gave it away. You ate it - Чифую

T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊Место, где живут истории. Откройте их для себя