Ожп: Эшли
-----------------------
Душное помещение элитного клуба, принадлежащего очередной верхушке преступного мира. Перегар от посетителей, отчётливый запах дыма от сигарет и дорогого алкоголя в воздухе, приглушённый свет из-за которого лица разглядеть сложно, активная музыка под которую танцуют девушки на отдельных сценах с шестом... Рядом слышны только стук каблуков и тяжёлое дыхание.
В мгновение скрытый наушник начал издавать шипящие звуки - Девочки идите блять развлеките клиентов лично, уже никто на вас в здравом уме не смотрит, все бухие в хламину и с дырой в кармане - раздался голос охранника из комнаты наблюдения.
Я и ещё несколько девочек мигом побежали к посетителям что выглядели свежее сидящих ранее перед нами.
Компания аккуратно одетых мужчин, судя по столу и бутылкам рядом ещё и крайне богатых. Мои руки тянутся к плечам какого-то блондина, что только что тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла - С вашего позволения. - лёгкая улыбка что уже выглядела естественно, прикрытые глаза и отточенные движения. Клиент от расслабления и приятных ощущений издал полу стон-вздох и посмотрел на меня. Видно что если и пил, то очень мало... Идеальная цель
Спустя полчаса массажа и незамысловатых разговоров его всё больше накачивали алкоголем и наркотиками товарищи, я была перемещена на его колени в его объятия. Страшно.
Но спустя час, когда они уходили я была с кучей денег и абсолютно цела. Он ничего со мной не сделал...
Так начались более частые его визиты, как с компанией так и личные.
В один из таких вечеров он предложил мне поехать с ним - Эшли, верно же? - мужчина поинтересовался тем правильно ли он запомнил моё имя, мило. - Верно, а вы..? -
- Мочидзуки Канджи. - ответ последовал незамедлительно, резко и уверенно. - Вы не против поехать со мной этим вечером? - атмосфера стала более напряжённой, но я ему доверяла... Да и денег хочется
После этого мы обговарили цену и поехали к нему. Дорогая машина, красивый дом... Оформленный под Синамонролла? Миленько.
- Проходи - сказал мужчина, после чего мне полностью открылся вид на квартиру... Техника не самая дешёвая, вау.
Я молча повела его к кухонному столу и достав из холодильника выпивку протянула её господину Мочидзуки - выпьем?
Он не теряя ни секунды открыл бутылку и залпом выпил почти до половины, я же выпила ровно четверть и забралась на стол, сев достаточно красиво я притянула его к себе и начала снимать с мужчины пиджак...
Пока он расстёгивал мой костюм я уже расстёгивала рубашку предварительно стянув галстук.
- Чёрт... Быстрее - сказал он и просто разорвал рубашку, после чего быстро снял нижнее белье с себя.
Я же уже была в одном лифчике и трусиках для работы, красивый кружевный комплект темно бирюзового цвета что идеально на мне сидел.
- Какая же ты всё таки красивая... - пара поцелуев в шею и он уже пытался аккуратно расстегнуть мой лифчик, что спустя пару секунд так же слетел на пол, а за ним и оставшийся элемент одежды...
Из-за действия алкоголя я и не заметила каких либо странностей, так что он уже приставил головку ко входу... Резкое движение и он уже внутри, так как это не первый мой раз я быстро привыкла. С каждым движением мои стоны становились всё громче, а его толчки реще...
Всё как в тумане, глубокие поцелуи и страсть между нами. Всё просто идеально... Так приятно, после этого ещё и плата будет.
Руки друг друга блуждали по телам, зарывались в волосы на затылке, поглаживали талию... Спустя некоторое время я почувствовала что уже на грани...
- Быстрее... Мгххх...! - вот оно, пик блаженства. Я упала на стол, а господин Мочидзуки вышел из меня...
И тут, спустя где-то минуту меня осенило... Мы же были без защиты...? И тут он быстро сбил меня с мысли, и опять туман... Опять алкоголь, наркотики... Кровать...
Проснулась я прикованная руками к верху чем-то холодным в темной сырой маленькой комнатушке... Голова неприятно болела, как и затёкшие руки... Звон в ушах и подозрительная тишина. Попытавшись освободиться я поняла что прикована цепями судя по звуку...
Лязг железа услышала не только я, спустя пару секунд дверь распахнулась. Свет ударил в глаза и я зажмурила их.
И тут я почувствовала сильный удар и... Ничего.
° ° °
В дорогом районе Токио мусорщики обнаружили скелет неизвестной женщины зашитый в плюшевую игрушку персонажа "Синамонролла", кто и как совершил это зверство непонятно, расследование только началось...
Бу нахуй. Я жива но всё ещё без совести 🕯️🕯️ у кого есть желание от души меня обматерить за долгое отсутствие - тг @Terame_ael ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊
Truyện NgắnРаботы выходят стабильно раз в "когда у автора совесть появится". Содержимое это прон с персонажами тм от первого лица и трешовым сюжетом