Повествование начнется от лица Изаны Курокавы, жизнь которого испортилась из за одной установки системы.
- братик Шини, а почему я не вижу твоего лица? Оно так размыто... Мне страшно, я никого не вижу, появляется чувство тривоги когда я смотрю на лица всех... - братик же умный, он должен знать ответ...
- Изана, ты недостаточно взрослый чтобы рассказать тебе всё. Но могу рассказать почему для тебя все лица размыты. - правда?! Он и правда умный!!
- рассказывайй!! Мне очень интересно! -
- смотри, есть одна девочка лицо которой ты сможешь увидеть.. она твой соулмейт, то есть твоя суженая... - что...?
Позже, Шиничиро уехал, но это раз был последним. Я больше никогда его не видел, натыкаясь на похожих людей меня били когда я называл их братиком... Это был не он... Всё складывалось ужасно. Я хотел увидеть тех кто меня окружал.. а всё из за какой то незнакомой девчонки... В 15 лет сидя на уроке биологии началась тема соулмейтов, почему же так поздно..?- Из за потребности в размножении и продолжении рода условие чтобы увидеть лица всех людей чётко таково: нужно вступить в половой контакт со своим соулмейтом, после чего всё начнёт проясняться. -
...
Вся моя жизнь рухнула из за тупой девки, так после этого я ещё и выебать и растить с ней детишек обязан. Вы смеётесь?Спустя год, я переехал в Японию дабы отомстить Манджиро Сано. Его подчинённые убили Шиничиро... Но во время времяпровождения с бандой пока я строил планы... По району начала расхаживать девка в маске и солнцезащитных очках...
Повествование временно будет от лица читательницы.
Вся жизнь крутится вокруг соулмейтов, но не моя. Я абсолютно не вижу в них смысла и хочу тихо жить без всего этого.. в своём районе возле дома я начала замечать одно сборище парней, похоже банда... Но меня интересовали не они, а их лидер... Его лицо было видно, он красив, да. Но его жестокость... Я не имею желания с ним связываться. В один прекрасный день идя домой я с кем-то столкнулась... Моя маска немножко сдвинулась вниз, но не беда..же... Это он..
- ой, простите, сейчас же уйду с дороги... - не успев договорить, он с разъяренным взглядом потащил меня в сторону жилых домов, к себе...?
Он буквально бежал, невероятно злой. Мощные ноги из за частых стычек и стиля боя, спустя несколько минут он открыл дверь своего дома, закинул меня внутрь и с грохотом захлопнув начал идти ко мне.- СУКА! - от шока я не могла возразить или пошевелиться, он навис надо мной, начал бить меня руками и кричать всё что приходило на ум..
- ДРЯННАЯ ДЕВКА, ЭТО ТЫ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОГАНИЛА! - он кричал и.. плакал. Пока он обвинял меня во всех смертных грехах я уже без сознания лежала на полу, вся в крови...
Повествование продолжиться от лица Изаны
Я был в ярости, а эта сука даже не блещет желанием оправ... Стоп, а почему она не дышит..
Неспеша опустившись к её лицу он не почувствовал дыхание... Он начал пытаться её реанимировать резко нажимая на её грудную клетку. Но мёртвого не вернуть, Изана Курокава убил своего собственного соулмейта в порыве ярости. Неспеша сняв маску и очки с девушки, он начал плакать ещё больше.- мой соулмейт... Моя последняя надежда... Так красива, и теперь мертва из за меня... Почему же тебе не попался кто-нибудь получше... - он приподнял и молча обнял мёртвое тело своей судьбы.
Подумав, он решил что никогда не поздно исправить хоть что-то. Аккуратно Курокава снял одежду с тела и тихо приговаривал как она прекрасна.Сумасшедшие - вот что грозит от потери родственной души.. а он ещё и сам избавился от неё. Бугорок в его штанах начал твердеть от вида голого тела девушки, Изана признал её прекрасной и не ошибся. Трясущимися руками он снял низ с себя и приподняв труп придерживая её в области талии, положив голову своей судьбы на своё плечо он тихо прошептал ей на ушко...
- не бойся, я больше не сделаю тебе больно... - с этими словами он бережно положил её обратно и медленно вошёл. Медленными толчками, весь в слезах он ебал мертвеца, так как будто она ещё имеет шанс на выживание и в следующий же миг может как ни в чем не бывало очнуться.
Спустя несколько минут он сделал пару завершающих движений и излился внутрь трупа. Чуда не произошло, она не очнулась. Но несколько дней он как настоящий конченый хранил её труп у себя дома, никуда не выходя он заботился о ней. Кормил, мыл, спал, проводил время так как будто его соулмейт жива и сейчас веселиться с ним. Через несколько дней соседи сообщили о трупном запахе в квартире.
Изану Курокаву повязали, бедняжку похоронили как нужно. Когда парень вышел он каждый день продолжал посещать её могилу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊
Короткий рассказРаботы выходят стабильно раз в "когда у автора совесть появится". Содержимое это прон с персонажами тм от первого лица и трешовым сюжетом