Шион Мадараме

165 1 2
                                    

Просторную, светлую комнату освещает тусклый свет луны...

Роскошная, золотая люстра с невероятным количеством мелких деталей, работа опытного ювелира... Уйма жемчужных бусин сверкала сегодня так же по особенному.

В таком же стиле светлый деревянный стул стоял рядом.

Немного потрёпанная жизнью верёвка и девушка из богатенькой семьи, нежный цветок выращенный в любви и заботе.

Аккуратные, маленькие руки завязываются один конец веревки на люстре. Делают петлю на втором.

Петля приблизилась к голове...

Дверь в комнату резко распахнулась, яркий свет от лампы в холле ударил в глаза.

— Эшли! — грубый до этого голос старшего брата казался таким беспомощным...

После этого случая врачи мне назначили лечение в психиатрической больнице.

Моя семья позаботилась о том чтобы я была там в максимальном комфорте.

Но в итоге моя роскошная комната всё же сменилась на тусклую и унылую палату... Возле меня, моим соседом по комнате был буйный парень. Постоянные ссоры с персоналом, другими пациентами.

Но одной ночью его внимание оказалось полностью моим. Неуправляемый, такой привычный мне гопник которого я не могла даже нормально разглядеть...

Ещё с вечера он лежал на своей кровати и на что-то агрессивно жаловался, а позже просто молча ворочался в попытках уснуть. Я просто надеялась не попасть под горячую руку.

• • •

Вся моя семья и друзья за праздничным столом. Моё день рождения!

— С праздником, Эшли! — самый крутой парень в моей школе!!!

Красивый паренёк протянул мне невероятную подвеску, ту о которой я так долго мечтала!

Он наклонился ко мне, поцеловал меня в губы и... Приподняв край моего платья просунул свою руку меж моих ног...

Я замерла в немом шоке, без возможности что либо сделать. Все гости внимательно наблюдали за его действиями даже не пытаясь мне помочь... А он всё продолжал... Наглая рука проникла в трусики. Пальцы нащупали лоно...

• • •

Мои глаза распахнулись в полной темноте. Губы всё ещё были сомкнуты в страстном поцелуе, а во мне было несколько пальцев... Неприятная атмосфера и такая же ситуация навели на меня страх, что накрыл мой разум целиком. Без возможности пошевелиться, просто следила за действиями неизвестного... Ещё немного подвигав рукой он достал пальцы и снял с меня одежду, потом с себя.

T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊Место, где живут истории. Откройте их для себя