Братья Хайтани 18+

460 13 0
                                    

Ожп: Эшли.

***
Ночь. Тьма густо заполонила небо. Полуразрушенный дом, что больше похож на сарайчик.

- Дом, милый дом. - пробормотала я возвращаясь в свою крепость к больной матери сатанистке. Наше пристанище в таком состоянии именно из за её обрядов, в одну ночь она вырубилась пока что-то делала и пока я была на ночной подработке. Зайдя в развалины которые не смогли спасти пожарные моему шоку не было предела. Бездыханное тело матери, рисунок и материалы для призыва какой то нечисти и... Два огромных, чёрных силуэта что из за сильной ауры выделялись в ночи. Звериные морды, огромные рога... Козлы? Серьезно?.. Да... Какого же было моё удивление при виде двух двухметровых козлов в черных обносках, что отдалённо походили на плащи.

- МАТУШКА! - в истерике я бросилась к ней на помощь... Но было уже поздно. Бездыханное тело последнего дорогого человека что принимала меня... Молчание решил оборвать карикатурный козёл что был немного ниже своего... напарника, наверное?

- Она отдала всю свою жизненную энергию чтобы призвать нас, можешь даже не пытаться. Как же она за тебя переживала раз призвала нас, это ведь было явно ради тебя, девчушка. - голос, что эхом разносится в голове, до мурашек пробирает и невероятно пугает. Нечеловеческий, не похожий ни на один что мы могли услышать в фильмах или представить во время прочтения книги. Мои ноги безуспешно подкосились и я начала плакать. То ли из за потери, то ли из за страха перед неизвестными существами.

- И всё же, эта женщина потратила своё желание именно на тебя, и похоже не ошиблась. В виде платы за её жизнь и в соответствии с её требованием мы отдадим остаток её желаний и не заберём твою душу пока все они не будут исполнены. Ты не сможешь умереть пока у тебя есть хотя бы одно желание. Правила и ограничения расскажем потом. - вот и второй подал голос... Такой же пугающий... Я готова была пасть в истерику только из за звуков что они издают...

- Кстати о её желании... "Пусть жизнь моей единственной дочери будет прекрасна." Мы подстроим всё так как будто ты всегда жила лучшим образом. - он закончил говорить, голос ужасен но похоже я с ними надолго...

- Давайте начнём прямо сейчас... Вне зависимости от количества оставшихся желаний, я хочу чтобы вы похоронили тело моей матери должным образом... Так как вы неизвестные мне сущности я боюсь просить вас воскресить её. - дрожащим голосом, захлёбываясь в слезах проговорила я.

T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊Место, где живут истории. Откройте их для себя