Баджи Кейске 18+

270 4 0
                                    

Ожп: Эшли
—————————————————————

— Человек из скорой! Критическое состояние, пациент при смерти! — крики были слышны на всю больницу. В хирургической все уже готовились к операции.

— Доктор Эшли, вы же понимаете что если он умрет то это здорово ударит по вашей репутации? — молодой интерн что недавно пришел сюда и хвостиком ходит за мной невероятно беспокоился за меня.

— Всё будет отлично. Ты не доверяешь мне и моему опыту? — в этот момент завезли пациента.

Паренёк с длинными, чёрными волосами, собранными в хвост. Два ножевых ранения, одно сделал он сам. Планировал самовыпил.

Принявшись за работу, спустя уйму времени операция прошла успешно. Он выжил.

— Кейске Баджи... Недолго же тебе жить останется если я уйду в запланированный отпуск. — сидя возле него проговаривала я.

Он был без сознания, но уже в полном порядке и в чистой больничной пижаме.

Приглушённый свет больничной палаты успокаивал меня, и я решила приглядеться к пациенту чтобы узнать его примерное состояние.

Немного бледноват, а так... Выглядит нереально. Во время осмотра тела мне в голову пришла очень странная мысль...

То что недопустимо для врача - хирурга. Просто немыслимо, но отсутствие парня и падкость на красивую внешность ударили мне в голову с новой силой.

Камеры не работали, сейчас ночь. Никого кроме нас тут нет.

— Как прознают чем занимается лучший хирург больницы — сразу вышвырнут... Но я немного, всего один раз. - успокаивала я себя вслух.

Поддавшись соблазну я медленно сняла с себя штаны и обувь. Эти джинсы постоянно бесили меня, их было не жалко оставить лежащими на холодном полу.

Забравшись на пациента, я стянула с него немного штаны и сама убрала трусики немного в сторону. Пока что очень аккуратно ведя себя, я начала ему надрачивать и спустя некоторое время со всей осторожностью села на член парня.

Медленно двигаясь я наблюдала за состоянием Баджи, чтобы ему не стало хуже. Из за излишнего волнения я быстро выбилась из колеи и начала тихо постанывать.

Уже оставляя почти незаметные засосы и укусы я обратила внимание на показатели пациента, они резко улучшились... С явной радостью смотря на это я поцеловала его в губы.

T᧐κy᧐ rᥱ᥎ᥱᥒgᥱrs [18+]༊Место, где живут истории. Откройте их для себя