Июльское солнце палило с такой силой, что лето уже начинало надоедать. Чтобы было не так жарко, Даша собрала длинные волосы в хвост и мысленно взмолилась, чтобы в электричке работал кондиционер. Девушка приложила проездной к турникету и взглянула на время.
Уже давно перевалило за полдень, но жара никак не спадала. Даше хотелось скорее попасть домой и подставить тело под прохладные струи душа, чтобы расслабиться после изматывающего дня.
Во-первых, она с трудом встала в пять часов утра и спросонья бегала по квартире, безуспешно пытаясь найти свой аттестат. Дали бы хоть после экзаменов отдохнуть человеку! В последний момент выяснилось, что он завалился за спинку дивана. Как он туда попал - до сих пор загадка.
Потом Дарья полчаса пыталась найти нужный корпус экономического университета. Когда ей наконец удалось передать документы, силы оставались только на то, чтобы дотащиться до вокзала. В электричке - о чудо! - был включён кондиционер, и Даша моментально задремала, удобно устроившись в мягком сиденье.
Проснулась она от того, что её слегка трясли за плечо.
- Девушка, проснитесь! Конечная станция.С трудом разлепив веки, Даша увидела перед собой полную женщину в розовой панаме. Около минуты девушка таращилась на эту дурацкую панаму и переваривала информацию, а потом вскочила.
- Как это, конечная?!
- Станция Орехово. Выходите, не задерживайтесь.Даша подняла с пола упавший рюкзачок с вещами и побрела к выходу. В голове пока ещё с трудом прояснялось. Как она умудрилась проспать столько времени? Она же должна была услышать, как объявляют остановки!
Дарье было известно, что посёлок городского типа Орехово находится в другом районе и теперь неизвестно, сколько ей придётся тут торчать. Она взглянула на расписание и от досады пнула ногой пыльный камешек - следующая электричка только через два часа. Ну что за день такой!
Камень стукнулся об ободранную железную скамейку, одиноко стоящую посреди платформы. От резкого звука Даша вздрогнула и машинально огляделась. На станции было почти безлюдно. Вокруг зеленели разросшиеся деревья, сквозь которые просматривались углы пятиэтажек советских времён. Обстановка казалась довольно уютной.
По своей натуре Даша всегда была довольно сдержанным человеком, но сегодняшний день совершенно выбил её из колеи. Вздохнув, девушка решила прогуляться по посёлку и осмотреть местность, чтобы не тратить время зря.
Обязательно нужно найти магазин и купить воды, потому что во рту было противно и сухо. Словно прочитав Дашины мысли, из-за угла нарисовался небольшой магазинчик с приветливыми жёлтыми стенами, разукрашенными всевозможными граффити.
Прохладная вода из маленькой пластиковой бутылочки разлилась по телу приятной свежестью. Настроение слегка поднялось, и Даша после некоторых раздумий свернула на первую попавшуюся улочку.
Посёлок оказался совсем не безлюдным, как показалось сначала. Мимо то и дело проходили люди, беззастенчиво разглядывающие девушку с ног до головы, слышались голоса, детский смех и лай собак.
Казалось, что чем дальше от станции, тем больше оживала местность. Дашу это очень удивило, потому что в городе всегда наблюдалась обратная ситуация. Помимо пятиэтажных домов, тянувшихся вдоль и поперёк, здесь были и старые покосившиеся домики, и новые кирпичные постройки, и даже загадочное здание с башенками наверху, похожее на средневековый замок.
Автомобили проезжали на удивление редко, и Даша, выросшая в пыльном городе, явно ощутила чистоту воздуха. Новое место притягивало как по волшебству. Даже люди здесь заметно отличались от городских жителей, более приветливые что ли.
Даша на время позабыла о своём неудавшемся дне и бродила по петляющим улочкам и переулкам, погрузившись в новый, неизвестный ей ранее мир с запахом свежескошенной травы.
Неподалёку от посёлка виднелся небольшой лесок. Солнечные лучи рассеивались сквозь верхушки молодых берёз и падали на землю, освещая всё на своём пути. Однако переулок, по которому шла Даша, был в тени.
Захотелось пойти посмотреть лес, но вдруг девушке почудилось, будто кто-то позвал её по имени. Она не стала оборачиваться, но голос за спиной снова отчётливо произнёс:
- Даша!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное озеро
Teen FictionНевысказанное чувство обиды съедает изнутри, а родная сестра перестаёт быть самым близким человеком. Однако жизнь расставляет всё на свои места...