✿ Глава 6 ✿

32 12 0
                                    

– Даш, ты скоро? Мы опоздаем! – из-за двери комнаты донёсся голос матери.
– Одну секунду!

На свадьбу сестры Дарья решила вырядиться по-особенному. «Пусть все запомнят моё появление!» – злорадно думала она, натягивая ярко-зелёные леггинсы. Образ дополнила блестящая чёрная майка с глубоким вырезом и бордовая помада. Прекрасно!

Было ожидаемо, что сначала мама пришла в ужас от внешнего вида дочери. Даша наплела что-то вроде того, что они Полина хотела устроить среди гостей фотосессию в необычном стиле, и она потом переоденется.

По прибытии в ресторан Даша немного потопталась в дверях, разглядывая обстановку. Похоже, на свадьбе решили не экономить. Банкетный зал элитного ресторана напоминал великолепный дворец – высокие своды мраморных потолков, хрустальные люстры, панорамные окна с массивными шторами.

Взглянув на счастливую невесту в прекрасном белом платье, Даше на мгновение стало стыдно за свою нелепую затею, однако отогнала эти мысль прочь. Сейчас или никогда. Не преступление же она совершает. Поправив волосы, она сделала глубокий вдох и вышла в середину просторного зала. Она почувствовала, как взгляды гостей обращаются к ней.

С широкой улыбкой и высоко поднятой головой Дарья подошла к молодожёнам.
– Поздравляю, сестра!

Это был Дашин звёздный час. Как в замедленной съёмке она видела повёрнутые к ней лица. Полина смотрела на сестру с непередаваемой смесью эмоций на лице, а жених, судя по всему, еле сдерживал смех.

Наконец Полина произнесла надломленным голосом:
– Ты…чего так вырядилась?
– Тебе что-то не нравится? – невозмутимо ответила Дарья и обернулась на гостей. Похоже, приглашённые смотрели на ситуацию как на интереснейшее представление, только попкорна не хватало. Среди нарядно одетых людей она действительно смотрелась, мягко говоря, нестандартно.

Срывать праздник Даша всё-таки не собиралась, она решила уже развернуться и уйти, как вдруг среди гостей Антона заметила знакомое лицо. Матвей?! А он здесь откуда взялся? Впрочем, на размышления времени не оставалось, и девушка поспешно вышла на улицу.

Прогуливаясь около ресторана, Даша думала, что ей делать дальше. Наверное, лучше всего пойти домой. Она и так пересилила себя, устроив на свадьбе сестры представление. А ведь это совершенно не в её характере. Но и спокойно смотреть на счастье Полины с Антоном у Даши не хватило бы моральных сил.

От мыслей её отвлёк голос Матвея:

– Ну, привет. Не ожидал тебя здесь увидеть, – в его спокойном голосе угадывались нотки иронии.
– Я тоже не ожидала. Ты знаешь Антона?
– Разумеется. Он мой двоюродный брат.

Изумрудное озероМесто, где живут истории. Откройте их для себя