Фото было не самого лучшего качества, но черты лица отчётливо выделялись. Дашины мысли вдруг пронзила догадка. Наскоро переодевшись и спрятав карточку в карман, она вышла из дома.
Бабушка, жившая неподалёку, радостно встретила внучку. Переступив порог, Даша вдохнула запах старой квартиры. Это место помнило лучшие моменты детства – бабушкины пирожки по утрам, запах маминых духов, когда она собиралась ещё на первую свою работу, первые волнительные сборы в школу.
Они с матерью и Полиной переехали, когда Даше исполнилось девять. Новая квартира была более просторной, но сёстры любили навещать бабушку и вспоминать родную комнатку, оклеенную голубыми клетчатыми обоями.
– Дашенька, будешь чай? Тебе какой – зелёный или чёрный?
– Спасибо, ба, давай зелёный. Знаешь, я тут спросить хотела…
Немного поколебавшись, Даша достала фотографию.
– Ты не знаешь, кто здесь рядом с мамой?Всегда добрая и приветливая бабушка неожиданно нахмурилась и почему-то сняла очки.
– Откуда это у тебя?
– Случайно нашла дома. Скажи, это ведь наш отец, да?Старушка тяжело вздохнула и присела рядом с внучкой.
– Жаль, конечно, что мама ничего так и не рассказала вам с Полинкой. Я её сколько убеждала, что детям нужен отец, а она всё ни в какую. Видеться ему с вами не позволяла. А ведь Николай был хорошим человеком.
– Был? – переспросила Даша.
– Может был, может есть. Кто его знает? Я слышала, он в Италию уехал.Дарья налила себе и бабушке ещё один стакан чая и попросила:
– Расскажи мне о нём. А то мама всегда уходила от ответов. Я только знаю, что они развелись, когда мне был год.
– Да я бы рада, внучка, но сама уже не так много помню. Звать его Николай Сорокин, чуть постарше твоей мамы, кажется, биолог. А почему развелись – не знаю, не вдавалась в детали…Последняя фраза прозвучала очень неубедительно. «Ну ничего, я всё равно докопаюсь до правды», – подумала Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное озеро
Fiksi RemajaНевысказанное чувство обиды съедает изнутри, а родная сестра перестаёт быть самым близким человеком. Однако жизнь расставляет всё на свои места...