✿ Глава 7 ✿

32 12 0
                                    

«Вот это поворот», – подумала Даша, удивлённо заморгав глазами.

– Вы совсем не похожи, – ляпнула она первое, что пришло в голову.
– Я знаю. Наши мамы сёстры, а я очень похож на своего отца. А ты, значит, сестра Полины?

Матвей развернулся к девушке лицом, и та увидела его иронично прищуренные тёмно-зелёные глаза.

– И всё-таки мне интересно, почему ты так одета.
Даша горько усмехнулась:
– Слишком долго объяснять. Да и не хочу говорить на эту тему. Лучше скажи, ты же в Орехово живёшь?
– Я там летом на даче бываю. А живу в этом городе.

Матвей стал рассказывать про то, как они с семьёй в прошлом году искали новую квартиру, как громко включали музыку надоедливые соседи. Опомнился он лишь тогда, когда начал подробно описывать окрас шерсти соседской кошки.

Парень смущённо оборвал речь на полуслове и подумал: «Ну почему рядом с ней я опять несу какой-то бред?!» Но Даша внимательно, не перебивая, слушала Матвея, и они продолжили разговаривать.

Солнце сильно припекало, и молодые люди пошли в парк, чтобы скрыться от жарких лучей в тени деревьев. Вдруг Даша почувствовала странную тревогу, будто за ними с Матвеем кто-то наблюдал. Обернулась, вроде ничего подозрительного. Людей в парке немного – две мамочки с колясками, девочка подросток в наушниках, старушка с книгой на лавочке и одинокий мужчина лет сорока пяти…

Точно! Этот мужчина уже встречался пару раз на их пути. Его лицо показалось Даше смутно знакомым, и она поёжилась от его пристального взгляда.

– Что такое? – спросил Матвей и тоже обернулся.
Похоже, происходило что-то интересное.

Рядом с мужчиной внезапно оказались трое неизвестных в одинаковой серой одежде и медицинских масках. Один из них передал мужчине небольшой полиэтиленовый пакет. Другой достал из него нечто, завёрнутое в прозрачную плёнку. Мужчина пощупал в руках предмет, положил обратно в пакет, и все четверо мгновенно скрылись из виду.

Даша с Матвеем недоумённо переглянулись.

– И что это было? – спросила Даша.
– Мне тоже интересно. Возможно, они передавали какие-то…кхм, запрещённые вещества.
– Тогда нам надо сообщить в полицию!
– Не думаю, – сказал Матвей, – тут есть камеры и охрана на входе.

Из ресторана уже начинали выходить гости, и Матвей, извинившись, отошёл. К Даше подошла мама. «Сейчас начнётся» – подумала девушка, готовясь выслушивать упрёки и возмущения в свой адрес.

Но Елена Степановна, казалось, позабыла об этом инциденте. С несвойственным ей восхищением в голосе она произнесла:
– Даша, я так счастлива! Антон прекрасный молодой человек, а как он любит нашу Полинку. Надеюсь, тебе также повезёт с мужем.

Лучше бы она этого не говорила! Стиснув зубы, Даша ответила:
– Я за них очень рада.

После свадьбы Полина сразу же переехала в съёмную квартиру мужа, оставив комнату в полное распоряжение сестры. Вспотев от напряжения, Даша пылесосила пыльный ковёр на полу. Мама обещала помочь с уборкой, как придёт с работы. Она работала администратором в салоне красоты, обеспечивая их маленькую семью.

Но Дарья привыкла заканчивать дело до конца, поэтому продолжала убирать в комнате, не дожидаясь прихода матери. Так, сейчас надо разобрать вон ту полку с кучей старых бумаг.

Даша сходила на кухню попить воды, собрала в пучок растрепавшиеся волосы и вернулась в комнату.

Кажется, на той полке лежат лишь никому не нужные старые газеты и журналы. Девушка взяла в руки стопку бумаг и стала запихивать их в пакет, чтобы потом спросить у мамы, что с ними делать. Пока что нужно освободить место.

Вдруг из общей кучи выпала какая-то маленькая карточка и упала на пол. Даша нагнулась, чтобы её поднять и, перевернув карточку, с удивлением осознала, что это старая фотография. Похоже, на ней изображена молодая мама с… тем самым мужчиной из парка?!

Изумрудное озероМесто, где живут истории. Откройте их для себя