Вернувшись домой, девушка сразу же села за ноутбук. Она проверяла все социальные сети в надежде найти хоть какую-то информацию об отце, но людей с таким же именем в интернете было более чем достаточно.
Даша провела в тщетных поисках больше часа и уже, расстроенная, собралась выключать компьютер, как вдруг на экране высветилась страничка очередного Николая Сорокина. Там была всего одна фотография пятилетней давности – мужчина на фоне какого-то городского здания.
Даша безошибочно признала в этом лице того самого таинственного человека. У неё не укладывалось в голове, что это их с сестрой родной отец. Разглядывая каждую деталь, каждую чёрточку на его лице, девушка пыталась найти схожесть с собой и Полиной.
Вот, например, светло-серые крупные глаза совсем как у Даши. А высокий лоб унаследовала Полина – она с детства немного стеснялась своего строения лица и носила чёлку.
Спустя несколько мгновений внезапно открылась входная дверь, и в квартиру зашла мама. Взглянув на её лицо, Даша сразу поняла: произошло что-то из ряда вон выходящее. В руках мама нервно сжимала какие-то мятые бумаги, глаза были опухшими от слёз, а макияж размазался по лицу.
Девушка похолодела. Она не помнила, когда в последний раз видела свою мать в таком состоянии.
– Мам, что случилось?!Елена Степановна с отчаянием взглянула на дочь и произнесла:
– Полина…
– А что с Полиной?– Она без сознания… Мне недавно позвонил Антон, и я сразу поехала в больницу. Но меня к ней не пустили! Не пустили, представляешь?!
– Мама, так что с ней произошло? Я ничего не понимаю!Вместо ответа женщина снова взглянула на Дашу и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное озеро
Teen FictionНевысказанное чувство обиды съедает изнутри, а родная сестра перестаёт быть самым близким человеком. Однако жизнь расставляет всё на свои места...