Посреди поляны располагалось небольшое круглое озеро с тёмно-зелёной водной гладью, в которой изумрудами отражались солнечные лучи. Вокруг озерца росли кустики дикой малины и какие-то розоватые цветы, источающие едва уловимый тонкий аромат.
- Какая красота, - только и смогла выдохнуть Даша. Ей почему-то хотелось разговаривать шёпотом, чтобы не спугнуть волшебство незнакомого места.
- Я прихожу сюда, когда мне грустно. Не знаю, почему так происходит, но здесь я всегда успокаиваюсь, - Катя тоже говорила вполголоса.
И в самом деле, Даша давно не ощущала такого спокойствия и умиротворения. Вымотанная экзаменами и поступлением в институт, она впервые почувствовала себя отдохнувшей.
Присев на каменистый берег, девушки, не сговариваясь, зачерпнули воды из озера. Вода оказалась чистой и прозрачной, лишь маленький листочек прилип к Дашиной руке. Казалось, можно сидеть так вечно, наслаждаясь покоем и тишиной вдали от городской суеты.
Но тут, как ножом по стеклу, по ушам резанула мелодия телефонного звонка. Даша вздрогнула и подняла трубку. Звонила мама.
- Ты скоро домой приедешь? У нас тут такая новость!Точно, домой - электричка через десять минут! Даша беспомощно взглянула на подругу, и та поняла всё без слов. Катя потащила её по какой-то тропинке, и в следующее мгновение они уже были около платформы. Оказывается, это чудесное место действительно в двух шагах от станции!
Наскоро попрощавшись с Катей и пообещав в ближайшее время созвониться, Даша села в электропоезд. Она не сразу пришла в себя от впечатлений, поэтому лишь на полпути к дому вспомнила, что мама говорила о какой-то новости.
Интересно, что же такого могло произойти? Мамин голос звучал взволнованно, но в нём присутствовали непривычные радостные нотки.
Дарья сама не заметила, как оказалась на привычной станции. День уже клонился к вечеру, жара немного спала. Вот неуклюжая серая громадина родного дома, подъезд с запахом кошек и сигарет. Даша нажала кнопку лифта и привычно поднялась на восьмой этаж.
Дверь открыла мама, и Дашу озадачил её счастливый и нарядный вид. Мама, Елена Степановна, всегда была холодной и расчётливой. Одевалась под стать своему характеру - только строгий стиль, никаких ярких цветов.
Сейчас на матери была надета оранжевая пышная юбка и кружевная блузка. Смотрелось это несколько нелепо.
- Полиночка замуж выходит! - с порога сообщила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное озеро
Teen FictionНевысказанное чувство обиды съедает изнутри, а родная сестра перестаёт быть самым близким человеком. Однако жизнь расставляет всё на свои места...