Даша была испугана и растеряна – редко бывает такое, что от матери трудно добиться внятного ответа. Однако, спустя некоторое время мама немного успокоилась и смогла рассказать то, что знала.
Полина была в гостях у подруги и уже затемно спохватилась, что пора идти домой. Подруга жила в старой пятиэтажке без лифта, поэтому приходилось спускаться пешком по грязной ободранной лестнице. В подъезде почти не было света, поэтому девушка вздрогнула от неожиданности, услышав рядом с собой мужские голоса.
Мгновение – и двое неизвестных мужчин напали на беззащитную девушку. Полина пыталась сопротивляться, за что получила удар по голове чем-то тяжёлым. Собрав последние силы, она сделала последний рывок, ударив одного из мужчин каблуком по лицу. У неё было несколько секунд, чтобы вырваться и убежать.
Однако, из-за затуманенного сознания и темноты, Полина оступилась и упала на лестницу и покатилась вниз. Её нашёл Антон, который обеспокоился долгим отсутствием жены и решил её встретить…
Побледневшая Даша сидела не шелохнувшись. Она лишь крепко сжимала руки, что выдавало её напряжение. Мама тихо вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. У Даши было невыносимо пусто и противно на душе. Какими ничтожными и глупыми ей сейчас казались прежние обиды на сестру! От бессилия и стыда хотелось плакать, но слёзы не шли.
Перед глазами почему-то всплыло изумрудное озеро и… Матвей. А вдруг он сейчас там? Как бы то ни было, Даша почувствовала непреодолимое желание очутиться в прохладной тиши леса, посидеть на берегу озера и вдохнуть его аромат. Только бы Матвей оказался рядом.
Орехово для Даши было уже родным местом. Она вспомнила, как оказалась здесь первый раз и невольно улыбнулась. Кто бы мог подумать, что она будет возвращаться сюда снова и снова. Вот и знакомая лесная тропинка к озеру. Здесь Даша впервые и встретила невысокого парня с тёмно-зелёными глазами, напоминающими зеркальную гладь озера. Девушка подошла к берегу, как вдруг послышался чей-то приглушённый плач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное озеро
Novela JuvenilНевысказанное чувство обиды съедает изнутри, а родная сестра перестаёт быть самым близким человеком. Однако жизнь расставляет всё на свои места...