Оказавшись наедине с природой, девушка испытала странное смешение чувств и эмоций. Она пару раз всхлипнула и вдруг громко зарыдала.
Даша плакала долго, размазывая слёзы по щекам, как маленький ребёнок. Постепенно со слезами удивительным образом приходило успокоение и возможность здраво мыслить. Даша ополоснула лицо водой из озера, и наконец-то смогла вздохнуть полной грудью. Боль обиды никуда не делась, но дав волю эмоциям, стало значительно легче.
– Привет.
От незнакомого голоса Даша вздрогнула и обернулась. Неподалёку от неё, прислонившись к ветвистому дереву, стоял невысокий парень примерно её возраста. На мгновение ей стало стыдно за свой заплаканный вид.
– Привет, – после некоторой паузы ответила она.
– Знаешь, я тоже прихожу сюда, когда мне плохо.
– С чего ты взял, что мне плохо? – довольно резко перебила его Даша. Меньше всего ей сейчас хотелось обсуждать своё состояние с посторонними людьми.Похоже, парень уловил её настрой, потому что сказал:
– Извини. Мне так показалось. Если тебе нужно побыть одной, я могу уйти.– Ладно, всё нормально, – смягчилась Даша, – у меня и правда сейчас не самое лучшее время в жизни, но здесь мне стало легче.
Неожиданно, слово за словом, они разговорились. Парень по имени Матвей оказался интересным собеседником. Они общались на отвлечённые темы, обсуждая всякие пустяки, однако после разговора Даше становилось всё легче и легче.
Спустя некоторое время Матвей взглянул на часы в телефоне, коротко извинился и моментально исчез среди деревьев. «Удивительное место, удивительные люди» – вяло подумалось девушке, когда она уже ехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное озеро
Teen FictionНевысказанное чувство обиды съедает изнутри, а родная сестра перестаёт быть самым близким человеком. Однако жизнь расставляет всё на свои места...