- Замуж?! За кого?
- А ты пройди в гостиную и сама с женихом познакомься.Снимая обувь, Даша подумала, что с женихом она наверняка уже знакома. Они с сестрой были близки с детства и часто гуляли в общих компаниях, поэтому всех ухажёров Полины она знала.
Но то, что беспечная легкомысленная Полина в двадцать лет решилась на такой шаг, как замужество, очень удивляло. Так кто же этот счастливый жених? Девушка толкнула приоткрытую дверь в гостиную, да так и застыла, не в силах осознать произошедшее.
Даше показалось, что на неё вылили ведро ледяной воды. Хотя, в такую жару ведро воды было бы куда приятнее открывшейся перед взором картины.
На маленьком диванчике у окна сидела счастливая Полина, которую обнимал не менее счастливый Антон. Антон, в которого Даша до безумия была влюблена уже второй год.
- Ну, чего стоишь? - раздался вдруг голос мамы. - Сестру хоть поздравь.
- Поздравляю, - с трудом выдавила из себя девушка и на негнущихся ногах побрела в свою комнату. Вместе с мечтами о любви, казалось, рухнул весь мир. От внезапного порыва злости и обиды на сестру перехватило дыхание. Ведь знала Полина о Дашиных чувствах! Знала!Даша обессиленно повалилась на кровать, пробуждая в памяти воспоминания...
...После восьми часов в душных школьных стенах глоток свежего весеннего воздуха казался самым большим удовольствием. На плечо давила сумка с учебниками, которую хотелось отшвырнуть куда-нибудь подальше. Скоро летние каникулы, а учителя всё мучают бедных десятиклассников.
До экзаменов больше года! По дороге домой Даша так о чём-то задумалась, что её чуть не сбила с ног компания молодых людей. Машинально извинившись, Даша не сразу поняла, что перед ней стоит Полина с одногруппниками.
Среди привычных лиц выделялся незнакомый высокий парень в светло-бежевом пальто.
- Вот так встреча, - усмехнулась Полина и кивнула на высокого парня, - познакомься с Антоном.Антон слегка улыбнулся, и от этой улыбки весь мир для Даши засиял новыми красками. Все прежние школьные симпатии испарились в один миг.
Последующие встречи происходили как в тумане, и в один момент Даша поймала себя на том, что постоянно пялится на Антона, не в силах оторвать взгляд от его загадочных тёмно-карих глаз. Спустя время она решила поделиться своими чувствами с Полиной...
От воспоминаний в Дашиных глазах показались слёзы обиды. Как её родная сестра могла так поступить?! Дело было не в том, что Антон предпочёл Даше Полину - насильно мил не будешь. Но ведь Полина могла рассказать об их отношениях раньше! Очень низко скрывать это от сестры, открывшей тебе то, что у неё на сердце.
Даша схватила со стола стакан с недопитым соком и уже замахнулась, чтобы швырнуть его об стену, но в последний момент поняла, что убирать осколки и стирать пятна с обоев придётся именно ей.
Она была больше не в силах находиться в душном помещении и выбежала на улицу. Свежий воздух слегка взбодрил девушку. Не до конца осознавая свои действия, Даша пошла на станцию и села на электричку в сторону Орехово. Посидеть в тишине около изумрудного озера, окружённого дубовой рощей, сейчас казалось единственным спасением от ужасного гнетущего состояния.
Полчаса дороги пролетели в один миг, и вот Даша уже в прохладной тени ветвистых деревьев. Надвигались сумерки, и зеркальная гладь озера казалась ещё более тёмной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное озеро
Ficção AdolescenteНевысказанное чувство обиды съедает изнутри, а родная сестра перестаёт быть самым близким человеком. Однако жизнь расставляет всё на свои места...