Твоё утро как обычно началось не с кофе, а с очередного опаздывания. Ты старалась как можно скорее запихать в себя бутерброд, на что получила замечание от брата и как можно скорее отправиться в новую школу. В старой все было как-то нейтрально, дети почему-то сторонились тебя и по этой причине у тебя не было друзей. Брат очень волновался и решил, что лучше перевести свою сестру в новую школу, надеясь, что она заведет друзей. Ну ты надеешься, что так и будет. Одевшись в школьную форму, ты быстрее побежала на автобус.
-Черт, черт, черт лишь бы не опоздать.
Но ты перестала торопиться, как только увидела толпу пацанов. Ты знала, что Казань опасный город из-за множества группировок. Поэтому брат говорил,не связываться с такими. Но вот приехало твое спасение - автобус, ты как можно скорее запрыгнула в него и со спокойной душой поехала в школу.
Приехав в пункт назначения ты не особо была удивлена. Школа как школа, ничего не обычного. Первым уроком была математика. Зайдя в класс учительница попросила тебя встать перед всеми и рассказать немного о себе.
-Всем привет. Меня зовут Женя.
Ты скромно прошла на место, куда тебе показала учительница и стала слушать. Твое внимание привлек мальчик со светлыми волосами и разбитой губой. После уроков он подошел к тебе.
-Привет, я Андрей
-Приятно познакомиться, Андрей
-Хочешь я тебе школу покажу?
-Я не против.
Вот так началась ваша прогулка по школе. Вы разговаривали о всяком: сначала он рассказал про себя, потом ты.
-Жень, а ты ходила в музыкалку?
-Ходила, да и сейчас не против.
-О, круто. А на чем играешь? Если, что, то тут есть неподалеку одна музыкалку.
-На пианино, а ты тоже что-ли играешь на чем-то?
-Тоже на пианино
-Понятно.
-Кстати, не против сегодня вечером погулять со мной и моим другом?
-Ну можно, если бабушка отпустит
-Тогда я зайду за тобой, ты только адрес скажи.
-Хорошо
Сказав ему адрес, ты пошла домой.
Дома тебя никто не встретил, брат как обычно шлялся где-то.Ну вот так как-то, извините если где-то допустила ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана/зима
Fanfictionрешила написать, т. к. он мой любимчик, но с ним почти ничего нету (