3 глава

3.3K 140 2
                                    

Как и обещал Андрей, он зашел за тобой. Ты попросила его подождать пару минут, чтобы ты собралась. Андрей зашел в квартиру, а ты побежала быстрей собираться. Ты расчесала волосы, надела подштанники, ведь на улице не месяц май, одела широкие штаны и свитер.
И вот вы с Андреем вышли из подъезда. Вы шли точно так же болтая обо всем на свете. Вы увидели как вам навстречу шел какой-то парень. Когда он дошёл до вас, они с Андреем пожали друг другу руки. И вот он подошел к тебе:
-Дарова, я Марат, друг Андрея, приятно познакомиться, надеюсь подружимся
-Привет, я Женя, тоже приятно познакомиться, я тоже надеюсь.
Вы решили пойти на горку. Так как время было много уже, малышни там не было и для вас это было плюсом. Тут Андрей спросил:
-А на чем кататься то будем?
-Дурак что-ли, вон видишь везде картон разбросан, на нем и покатаемся. Жопу только отбить можно, но это не смертельно-ответил Марат.
Ты немного посмеялась с ситуации, ведь впервые ты будешь с пацанами кататься на горке жопой на картоне. Выбрав для себя более мене подходящий кусок картона, ты решила первой опробовать горку. Пока ты взбиралась, Марат и Андрей о чем-то разговаривали внизу горки. Ты их не заметила. Ты начала ехать и посмотрела вперед...
-ПАЦАНЫ УБИРАЙТЕСЬ
-Чего? - обернулся и спросил Андрей, но было уже поздно убегать. Ты их сшибла.
-Нихуя себе, покатались называется, хана тебе Женек-произнес Марат
Ты поняла, что тебе капец и надо сматываться, но не успела и пробежать и пару шагов, как тебя схватили и потащили к сугробам.
Естественно ты стала кричать
-ДА НЕ НАДО МАРАТ, Я ЖЕ НЕ СПЕЦИАЛЬНО
Но он тебя не стал слушать, а просто выкинул в снег. Но в него тут же прилетает снежок. Ты начинаешь смеяться и тоже попадаешь под обстрел. Так началась война не на жизнь, а на смерть. Везде летали снежки, ты пыталась уворачиваться, но получалось плохо. Вдоволь наигравшись вы пошли на лавочку, Марат с Андреем захотели покурить.
-Будешь? - предложил Марат
-Не курю
-Не ври, я видел как у тебя в комнате на столе лежала пачка, а рядом банка с окурками.
-Ну Андрей блин, постоял всего 5 минут на пороге, а уже знает, что где лежит. И вообще я курю очень редко
-Ну ладно - ответил Андрей
-Может по домам, а то меня брат потеряет?
-Ну пойдемте, Жень, тебя проводить? - спросил Марат
-Да не надо, тут близко же.
-Ну смотри
Мы разошлись, я немного порадовалась, ведь нашла таких крутых друзей и чуть ли не вприпрыжку поскакала домой.

Слово пацана/зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя