18 глава

1.9K 86 11
                                    

-Валер, свали из комнаты
Сонно произнесла ты и брат послушно покинул комнату. Ты оделась и принялась будить парня.
-Зим, вставай, обед уже, а ты всё дрыхнешь
-Ну еще 5 минуточек
Потирая глаза и потягивая сказал парень и отвернулся к стенке. Такой ответ тебя не устроил, поэтому ты решила прыгать на кровати. Через несколько прыжков парень сдался и все таки встал. Натянув на себя одежду, он поцеловал тебя и вы направились на кухню, где вас уже поджидал Турбо.
На завтрак как обычно были жареные яйца и сосиски. Это была ваша любимая с братом еда. Ты достала вафли и налила парням чай, ели вы молча, даже не привычно как-то. Обычно либо Валера на что-то ругался, либо Зима шутил, либо ты что-то интересное со школы рассказывала. После завтрака ты ушла в комнату, чтобы прибраться. Ты заправила кровать и начала протирать пыль. Как уборка была закончена, ты заглянула на кухню, чтобы что-то спросить у брата, но там уже никого не было. Парни опять ушли на свои сборы. Ты решила сходить до Айгуль. Тебе было важно ее состояние, до сих пор ты чувствовала вину. Поэтому ты накинула на себя куртку, натянула шапку с помпончиком и выдвинулась в путь. Ты звонила в дверь, но никто не открывал. Спустя минут 5 , тебе из двери наконец-то высунулся мужчина.
-Здравствуйте, я к Айгуль
-Иди отсюда, нет ее больше
-Как нет?
В сердце что-то заныло, а голова начала пульсировать, вызывая неприятное чувство.
-С окна она сбросилась
Дверь захлопнулась, глаза покрылись пеленой слез.
*Нет. Этого не может быть. Нет, нет, нет, нет.* Ты со всех ног побежала на улицу, по лицу текли слезы. Ты всё бежала и бежала, словно пыталась сбежать из реального мира и попасть туда, где все хорошо. Где родители живы, с Айгуль все хорошо, рядом любимый брат и парень. Но ноги становились ватными, бежать становилось все тяжелее и тяжелее. Силы закончились, ты шла. Шла в неизвестность, пока не врезалась в кого-то. Подняв голову ты увидела Андрея, его лицо имело обеспокоенный вид.
-Жень, ты девочку не видела
-Какую?
-Ну маленькую, в шубке такой бежевой, у нее еще шапочка была, пятнистая. Помоги найти пожалуйста
-Хорошо
Ты пошла дальше, в голове было пусто. Ты решила посмотреть на вокзале, там ты уже нашла и девочку и брата. Доведя девочку до Андрея, брат повел тебя куда-то.
Ты решила с ним серьезно поговорить и задать вопрос, который таился в тебе уже долгое время:
-Ты чувствуешь вину из-за Айгуль?
-Нет, а должен
-Да как ты не понимаешь, ей жизнь сломали, а ты всё только ухудшил. Ей поддержка нужна была, а вместо этого ее загнобили!
-Знаешь Жень, я пацан и Марат пацан, а пацаны должны с чистыми ходить, а то что она из окна вышла это уже ее проблемы, а не мои. Я жил и буду жить по правилам улицы и мне плевать на каких-то там Айгулей
-Но мало жить по этим твоим правилам, никогда нельзя забывать о человечности. Представь себя на ее месте! Как бы ты поступил?
-Я бы не связывался с такими как мы
Дальше не было смысла разговаривать, в каком-то месте он был прав. Он всегда жил и будет жить по законам улицы и на месте бы Айгуль просто не связывался с такими как он. Но ведь сердцу нельзя запретить любить. Каким бы плохим человек не был, всегда найдется тот самый человек, который его полюбит, не смотря на то, состоит он в группировке или нет. По пути к вам присоединились ещё пару человек. Брат так и не объяснил, куда вы идете. Вдалеке ты увидела знакомый силуэт. Это был Вова.
Т - Вов, здарова
В - Здарова
Т - Мы тут со всех возрастов собрали. Вот
В - Че мотоцикл себе возьмем? А Зима где?
Т - Да в ментовке он опять с ножом
*Который раз он попадает в ментовку с ножом, ничему жизнь человека не учит*
Т - Слушай, вопрос надо решить. Про ситуацию с Маратом вкурсе?
В- Вкурсе - как-то на легко произнес Адидас - Отстаньте от него
Т - Всмысле отстаньте? Он че ровнее других? Уже весь разъезд знает, что он в кругу с вафлершей плясал
Вова ударил Турбо в челюсть, ты даже не стала подходить к нему - знала, что получил за дело
В - Похоронили ее уже, все. Закрыли вопрос, пацаны. Не тем мы чем-то занимаемся
Т - Всмысле?
В - Не тем чем-то
Тебе стало скучно просто стоять и греть уши, поэтому решила прогуляться неподалеку, лишь бы ничего не слышать про Айгуль. Да, ты была с ней очень мало знакома, но это не мешает тебе волноваться за неё, думать о ней... Через несколько минут Вова подошел попрощаться, но ты не знала, что навсегда... Видя твое состояние, он не осмелился сказать тебе. Ты пошла домой, просто пошла домой, чтобы спрятаться от всего этого бреда и успокоить всех тараканов в голове.


И вот тут начинаеться капец, завтра ещё постараюсь выложить главу, а там уже как выйдет 8 серия. Концовка будет смотря по сюжету, но большой шанс, что будет стекло. Всех целую, обнимаю.

Слово пацана/зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя