13 глава

2.1K 100 10
                                    

Прошло несколько дней. Ты проснулась. В квартире опять никого не было. Турбо оставил записку, что ушел куда-то по делам и скоро вернется. Ты пошла в ванную, умылась, расчесать волосы и начала готовить завтрак. Выбор упал на бутерброды с чаем. Нарезал бутерброды и налив чай, ты посидела в тишине и спокойно покушала. Ты вернулась в комнату, но заняться было нечем. В твоей голове мелькали идеи, чем же все-таки заняться: хотела порисовать, но краски закончились, погулять - это надо одеваться и выходить на холод, поэтому ты просто легла обратно в кроватт, чтобы дождаться брата. Ты заснула. Дверь состукала и ты проснулась. К тебе в комнату залетели веселые Турбо, Андрей, Марат и Зима.
Т - Ты че спишь еще что-ли?
- А чем еще заняться то?
М. - Погуляла бы сходила
- Там холодно и одной скучно гулять
Т - Понятно. Кстати, пошли фильмы вечером смотреть?
- О, пойдемте, выйдите из
комнаты - я переоденусь
Парни послушно вышли, кроме Зимы , он подошел к тебе и обнял.
- Ты чего? Так сильно соскучился что-ли?
З. - Ага
После этого он поцеловал тебя в щеку и вышел из комнаты. Ребята сидели в зале и смотрели телевизор. Ты решила сильно не наряжаться, поэтому одела свой любимые свитер и штаны. Немного подкрасила ресницы и губы блеском. Марат предложил пойти на базу, а оттуда пойти на фильмы, все согласились. Вы вышли из подъезда, Зима взял тебя за руку. В последнее время вы редко виделись и по парню было видно, что он сильно скучал. Минут через 5 в Турбо прилетел снежок. Это кинул Марат. Началась очередная войнушка, в которой не жалели никого, даже тебя. Ты скатала огромный снежок и кинула его в брата.
Т. - Ты чего, мелкая, совсем обалдела?
- Ой
Ты начала бежать и спряталась за Зиму, он же в свою очередь начал защищать тебя от Валеры. Война продлилась не долго, так как вы замерзли, вы зашли в штаб, повесили свои куртки сушиться, а сами же пытались согреться под одеялами. Зима обнимал тебя, ты засунула свои руки ему под одежду. Вы общались на разные темы, прошло несколько часов, вы отогрелись и решили выходить.

И вот вся толпа из Универсама выдвинулась, Зима держал магнитофон из которого играла песня Ласкового мая - Седая ночь, все её пели, ты шла рядом с ним и держала за руку. Вы пришли к какому-то мужику, он конечно прибалдел от вашего количества.
Т - Здрасьте, вы говорили у вас видео можно посмотреть
Мужик - Можно.Рубль с человека найдете?
М. - А магнитофон у вас наш или фирменный?
Мужик - Не фирма, в Монголии выдали
Турбо передал ему деньги.
Мужик - Ребят, я конечно не против, но вы же не поместитесь
Все переглянулись
Т - А мы попробуем
Комната была набита людьми, ты ухватила место на диване вместе с Вахитом. Вы смотрели мультики, какие-то боевики, ты потихоньку засыпала, но взбодрилась когда услышала стоны. Ты вся раскраснелась и вышла из комнаты. Через минут 10 из комнаты вышел Андрей, он тебя не заметил и зашел в туалет. Следом за ним вышел за ним и требовал, чтобы Андрей вышел из туалета, дал ему подзатыльник и зашел. Появилась целая очередь. Ты лишь наблюдала за этим и смеялась. Кргда все вышли, то заметили тебя, к тебе подошел Зима.
З - Ты всё видела?
- Еще и слышала
Зима раскраснелся и ушел. Кому-то пришла гениальная идея украсть видак. Тебя поставили смотреть на шухере, а Марат и Турбо пошли отвлекать мужика. Андрей тихонько пробрался через окно и притащил кассеты и видак, передал Вахиту.
З - Провода взял?
А. - Да
З - Порнуху?
А - Нет
З - Ну ты дебил? Давай бегом
Ты косо посмотрела на него, он лишь ответил:
З - Не ну а че? Это же не только для меня, все пацаны еще спасибо скажут
- Сегодня не насмотрелся?
Он лишь отвернулся и у него случайно выронил кассеты, которые громко рассыпались. Мужик начал орать, а вы бежать. После того как вы убежали, все решили расходится по домам.
З - Жень, а можно мне у вас  переночевать?
- Я не против, только спроси у брата
З - Да нафиг, ты же мне разрешила
- Ну смотри
Вы зашли в квартиру, ты прошла на кухню и поставила разогреваться суп на плиту. Через некоторое время ты позвала парней кушать. Они лишь за обе щеки уплетали суп, а после попросили добавку. Ты удивлялась, куда в них столько влезает. После ужина вы разошлись по и готовились ко сну. Ты легла на кровать, к тебе завалился Вахит. Он обнял тебя и начал целовать лицо. Ты улыбалась и отвечала тем же. После он затянул тебя в длительный поцелуй, такой нежный, страстный и долгожданный. Его руки спустились к тебе на талию.
З - Прости, что в последнее время не уделял тебе внимания
- Да я и не злилась
Ты ценила его заботу, тебе было невероятно приятно то, что парень сожалеет, что вы так долго не виделись. Тебе хотелось дать ему весь мир, отдаться ему полностью и знала, что это взаимно. Ты обняла своего парня и заснула. Парень еще минут 20 смотрел на тебя и умилялся. Но на долго его не хватило и его окутал сон.



Глава получилась маленькая, извините пожалуйста, долги давят, вроде весь вечер выполняла, а их как-будто еще больше стало 😶‍🌫

Слово пацана/зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя