6 глава

3.1K 124 52
                                    

Сегодня суббота - выходной. Ты проспала до обеда и спала бы дальше, если бы Валера тебя не разбудил.
-Вставай спящая красавица
-Ну еще 5 минуточек
-Твои 5 минуточек закончились еще 2 часа назад, там уже завтрак или обед остыл
-Ну значит можно не торопиться
Тут твой брат не выдержал и стянул с тебя одеяло. Ты поняла, что дальше спать тебе не дадут, поэтому пошла умываться и чистить зубы. Закончив с утренними процедурами. Ты приступила к своему завтраку-обеду. Ты помыла посуду и решила, что нужно помыть полы. Взяв ведро и тряпку ты начала. Ты помыла пол в комнате и брата и приступила к коридору, в дверь позвонили. Валера открыл дверь и ты услышала знакомый голос.
В- О, ты чего так рано, вроде вечером собирались в штаб
З. - Да я с твоей мелкой хотел погулять
В. -Ну она пока полы моет, можешь зайти и подождать ее
Ты обернулась и увидела Зиму.
З. - Привет
-Привет
Ты подошла и обняла его. Валера наблюдал эту картину и улыбался.
Брат и Зима ушли к нему в комнату смотреть телевизор. Ты домыла полы и пошла одеваться. Выбор упал на широкие спортивные штаны и черный вязаный свитер. Затем ты подошла к зеркалу, чтобы подкрасить тушью глаза и накрасить губы. Ты зашла в комнату брата.
-Я готова, идем?
З. - Пошли
-Валер, ты с нами?
В. - ага
Вы вышли из подъезда, солнце слепило глаза девушки, из-за этого лицо девушки скривилось, а глаза непроизвольно начали жмуриться.
-Кстати, куда пойдем?
В. - Может к нам в штаб, там по-любому уже есть кто-нибудь.
-Ну пойдемте
Ты верно шла за ними, ведь не знала где находиться этот штаб.
Вы зашли в какой-то подвал и ты увидела Андрея и Марата. Улыбнувшись ты подбежала к ним и обняла их. Лицо Зимы моментально изменилось: улыбка спала, а брови нахмурились, но ты этого не видела. Также ты увидела незнакомого для себя человека с усами. Он подошел к тебе и спросил:
Ад. - Ты кем будешь?
-Женя, сестра Турбо
Ад. - Ого, не знал, что у него есть сестра. Я - Вова, для своих "Адидас".Приятно познакомиться.
-Мне тоже
Вы просидели там до вечера.
Каждый занимался своими делами.Андрей рассказывал про Ильдара, Турбо занимался на тренажоре, Зима просто фигней страдал.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слово пацана/зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя