17 глава

2K 111 30
                                    

❗❗❗ПРОШУ ПРОПУСТИТЬ ТОГО, КТО БЫЛ ПРОТИВ❗❗❗

Ты проснулась от стука в дверь.
*Кого там принесло? *  На часах показывало 2 часа ночи. Ты включила свет в коридоре, заглянула в комнату брата, он мирно спал. Подошла к двери и заглянула в глазок. Там ты увидела Вахита.
- Женечка, открой дверь, пожалуйста
Ты молчала, ведь была зла на него.
-Жень, я обещаю, что буду защищать тебя, с тобой никогда ничего плохого не произойдет. Открой дверь... - каким-то жалобным и сожалеющим голосом он произносил
Руки тянулись к замку, но что-то отталкивало тебя. Из глаз опять лились слезы. Ты всей душой хотела открыть ему дверь, но сомневалась.
- Да я ради тебя чушпаном готов стать
Тебя задели эти слова, поэтому ты решила ответить.
-Слово пацана?
-Слово пацана
Чтобы не мучать ни его, ни себя, ты тихонько открыла дверь. Парень тут же бросился к тебе обниматься. Он обнял настолько сильно, насколько мог. Ты запустила его в квартиру. Раздевшись он прошел в твою комнату, пряча руки за спиной.
-Что прячешь?
-Вот это тебе, прости еще раз
Он протянул тебе букет ромашек и шоколадку. Ты не смогла сдержаться и затянула в долгий и страстный поцелуй. Парень подхватил тебя, отчего ты обхватила его тело ногами и он сел на кровать. Закончив поцелуй, парень начал целовать твою шею, заодно оставляя багровые отметины. Горячие поцелуи сыпались на твое холодное тело  что приносило тебе удовольствие. Сидя у него на коленях ты чувствовала что-то твердое в его штанах. Парень внезапно остановился и начал смотреть в твои глаза, словно спрашивая разрешения. И вот для него прозвучало желанное "можно". Незамедлительно начав действовать, он положил тебя на кровать и начал стягивать с тебя пижаму. Оставшись в одном нижнем белье, ты почувствовала дикое смущение, твои щеки пылали, а сердце бешено колотилось, но парочка не собиралась останавливаться. Парень переключился на твои ключицы, на которые опять лились поцелуи, парень спускался все ниже и ниже и дойдя до живота, решил, что пора действовать. Он втянул тебя в поцелуй, а его рука спустилась к тебе в нижнее белье. Из твоего рта послышались тихие стоны, все-таки буквально за стеной спал брат. Вахит снял с себя всю одежду, ты в свою очередь сняла нижнее белье. И вот два оголенных тела слились в одно целое. Парень двигался не спеша, боясь тебе навредить, но постепенно увеличивая темп. Ты извивалась под ним, его уши ласкали твои стоны, ваши руки переплелись.
Парень вновь затянул тебя в поцелуй, не переставая двигаться.
Когда Зима был на пике удовольствия, он вышел из тебя и на твой живот полилась теплая жидкость.
-Теперь ты только моя - словно промурчал, а не сказал Вахит
Он поднял тебя на руки и понес в душ. После процедуры, вы легли в кровать и обнявшись уснули.

На утро к вам в комнату зашел Валера, увидев одежду на полу, он был очень сильно удивлен.
В - Ну что бесстыдники, как ночь провели?

Знаю, некоторые были против, но большинство, проголосовало за "да". Вообще я сама такое впервые писала, так что сильно не предирайтесь. Извиняюсь за то, что глава получилась маленькая, за то какая! Жду вашу реакцию в комментариях. Всех целую, обнимаю.

Слово пацана/зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя