7 глава

2.7K 149 3
                                    

Когда ты проснулась, Зимы на диване не было. Ты посмотрела на стол, где лежала записка "Ушел в штаб".Ты позавтракала, почитала журналы и спустя пару часов ты начала собираться. Надела олимпийку, джинсы и чуть подкрасилась. Надела куртку, шарф и шапку с помпончиком и вышла из квартиры. На улице было тихо, только коты где-то вдалеке орали. Когда ты спустилась в штаб, ты увидела, что все стоят в кругу, а в середине мужчина и Кирилл. Ты тихонько пробралась к Зиме и обняла его.
-Привет
-Привет, а ты чего тут?
-Да дома скучно была, а ты записку оставил, что сюда ушел, вот я и пришла. А что происходит?
-Потом объясню
-Хорошо
Ты молча смотрела.
Мужчина разговаривал с Кириллом:
Кирилл- Простите пацаны
Кощей - Пацаны не извеняются.
Все вышли вместе с Кириллом, а тебя попросили остаться в штабе. Ты села на диван. Мужчина подошел к тебе.
Кощей- Ты откуда здесь взялась?
-Я Женя, сестра Валеры
-Понятно, я Кощей
Он ушел. А ты так и осталась сидеть на диване. Через некоторое время все вернулись, но Кирилла не было. Ты подошла к Зиме, так как на брата ты всё ещё обижалась.
-А что с Кириллом?
-Он больше не с нами, он теперь чушпан.
-Ого, а из-за чего?
-Наврал он нам про то, что это разъездовские убили Ералаша, а пока его избивали, он на автобусе уезжал вот и все.
-Понятно
Ты подошла к нему и обняла его, вся эта обстановка, как будто давила на тебя.
З. - ты с Турбо то мириться не собираешься?
-Не хочу пока, да и он сам не подходит, зачем мне первой к нему подходить, моей вины нету.
З. - ну значит потом поговорите
Вы еще немного посидели в штабе, но к тебе подошел брат.
-Жень, пошли домой
Ты молча встала, на прощание поцеловала Зиму в губы и вы вышли.
-Ты сильно на меня обижаешься?
-Да
-Прям сильно?
-Прям да
Он попросил тебя немного подождать его, а сам куда убежал.
К тебе подошел, какой-парень.
-Турбо знаешь?
-Знаю
И тут на тебя замахиваются, но ты падаешь лицом вперед. Дралась ты не очень хорошо, когда-то брат учил тебя, но сейчас техника немного хромает, но сдачи дать ты могла. Поэтому ты собиралась ударить, как этот парень повалил тебя и начал опять замахиваться. В это время Турбо только вышел из магазина с шоколадкой и пакетом мандаринок, увидев, что творится, он быстро подбегает и начинает избивать этого парня. Когда все закончилось, он помог тебе встать и обнял тебя очень сильно. Ты услышала, как он всхлипывает. Ты прсмотрела на него и увидела слезы.
-Прости, что все так получилось, я наверно очень плохой брат.
-Это могло случиться с каждым, т я очень хороший брат, правда косячить иногда и часто оставляешь меня одну, но ты всегда готов меня защитить.
Он обнял тебя еще сильнее, тело немного ныло, но это стоило таких объятий.
-Тебя ни на минуту нельзя оставлять одну, ты то дольаебов каких-то подцепишь, то с друганом моим замутишь. Кстати, как у вас с Зимой то так закрутилось?
-Да не знаю, оно само как-то
-Он хороший, ему я доверяю
-Это ты мне разрешение на отношения даешь?
-Ну типа того, я де твой старший брат. А, совсем забыл, вот, это тебе.
Он протянул тебе твой любимый шоколад и мандаринки.
-Спасибо
Вы продолжили идти, когда вы зашли в квартиру, первым делом Валера пошел за аптечкой, ведь когда ты упала, ты разбила губу и поцарапала бровь. Турбо обработал раны и наклеил пластырь на бровь. Ты не стала засиживаться допоздна, завтра ты пойдешь вместе с братом на похороны к Ералашу.


Надеюсь, что вы не расстроитесь, что в этой главе мало Зимы, но надо было сделать примирение, всех люблю, целую, ставьте звездочки 😘

Слово пацана/зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя