На утро у тебя раскалывалась голова, поэтому ты позвонила Андрею, что в школу не пойдешь. Валера приготовил завтрак и смотрел телевизор.
-Ты чего в школу не собираешься?
-Я заболела
-Сходить за лекарствами?
-Не надо
-А что у вас с Зимой то?
-Поссорились
-Ясно, тогда как покушаешь - отдыхай, потом можем до штаба сгонять.
Ты принялась к завтраку, есть совсем не хотелось. Ты распотрошила бедную сосиску и попила воды. Зайдя обратно в комнату, ты решила поспать. Спать не хотелось. Тебе не хотелось ничего - ни есть, ни спать, ни пить. В голове просто метались мысли о зиме, о химии и что делать дальше. Ты жалеешь о тех словах, но понимала, что Фахит тоже виноват. Немного полежав, ты начала собираться. Ты как обычно натянула на себя черный свитер и широкие штаны. Вы с братом оделись вышли из подъезда. Шли вы примерно минут 7. Зайдя в штаб, ты поздоровалась с Вовой и только что вернувшимися со школы Маратом и Андреем. Андрей позвал тебя на улицу поговорить.
-Что вчера было?
-Просто поругались немного
-Это из-за меня?
-Нет конечно, просто он дурак, вот и все
Вв зашли обратно. Валера немного позанимался на тренажоре, ты в это время просто болтала с ребятами. Потом у тебя резко заболела голова и вы с братом решили вернуться домой. Вернувшись домой, ты булькнула под одеяло и сон ударил в голову.Валера вышел из квартиры до аптеки, возле нее он увидел своего товарища, подойдя к нему, он ударил его.
-За что?
-За Женьку
-Она рассказала?
-Да, что дальше будешь делать?
-Сука я такой еблан, я не знаю, что делать. Она же даже выслушивать меня не станет.
-Ну то, что ты еблан, я согласен, но могу помочь. Она короче заболела, я уйду куда-нибудь, а ты за ней последишь, понял?
-Ага, спасибо
Зима обнял Турбо, Валера купил таблетки и они вместе пошли домой. Вернувшись, брат постучал в твою комнату, услышав в ответ знак, что можно войти, Валера и Фахит зашли к тебе.
-Ты че тут забыл?
В. - следить за тобой будет, мне надо кое куда съездить, а оставить тебя одну в таком состоянии не могу.
Валера вышел, оставив вас одних.
-Жень, слушай, прости меня за вчера, просто я как будто сам не свой был
-Выйди из моей комнаты
-Ну Жень
-Я сказала, выйди из моей комнаты, что непонятного?
Зима вышел, но напоследок посмотрел на тебя жалостливым взглядом. Но ты то пальцем не деланная, решила, что пусть сначала помучается, потом можно и простить. Сначала ты сказала ему, что хочешь мандаринок. Он сходил за мандаринками. Потом сказала, что передумала и хочешь яблок, он опять сходил до магазина.
-Какие яблоки взял?
-Зеленые
-Ну ты дурак нет, они же кислые, я красные хочу.
Он молча вышел из комнаты, но как дверь захлопнулась ты услышала : "ДА ЕПТ ТВОЮ МАТЬ"
На твоем лице появилась улыбка. Когда он пришел в магазин, он решил, что купит сразу все, поэтому он купил и жвачки, и яблоки всех видов и сортов, и груши, и апельсины, и бананы и для себя взял бутылку газировки. Ты обалдела, когда Зима вернулся с двумя пакетами фруктов для тебя. Забрав молча пакеты, ты вернулась в комнату. Тебе захотелось попить.
-Принеси воды
-Ща
-Она холодная, я и так болею
-5 сек
Зима ушел на кухню. Пришел.
-Теперь горячая, я обжечься могу
-Еще 5 сек
Ты взяла стакан воды и попробовала воду
-Щас нормально?
-Пойдет, я пирогов хочу
-Еще 5 сек
Зима опять ушел на кухню и стал искать молоко, муку и яйца. Из кухни доносились крики.
-Где мука?
-В нижнем шкафу у раковины
-А яйца?
-В холодильнике
-Тебе с чем пироги?
-С картошкой
-Окей
Через минут 10 с кухни послышался грохот. Ты прибежала и увидела на полу тазик с мукой и обалдевшее лицо Фахита.
-У тебя руки из жопы что-ли?
-Да я случайно как-то
-Иди бегом за тряпкой и метлой
Зима побежал до туалета, где стояла швабра, веник и ведро. Набрав в ведро воду, он начал мыть полы, а ты отмывала стол от молока и муки.
-Ты пироги вообще умеешь готовить?
-Нет
-А НАХУЯ ТОГДА НАЧАЛ ГОТОВИТЬ???
-Чтоб доказать тебе, что я не эгоист
-Ты не эгоист, ты долбаеб
-Я же хотел, чтоб ты меня простила
-Я тебя давно простила, просто хотела помучать, чтоб не повадно было так поступать
-Прости за вчерашнее
-Пацаны не извеняются
-Перед тобой можно
-Значит так, еще раз такая выходка и просто фруктами ты не отделаешься. Понял?
-Понял
Дальше ты учила его готовить. Ты наливала молоко в муку, а он внимательно наблюдал и перемешивал. Где-то к ночи пироги были готовы, но ты чувствовала себя не очень.
-Слышь, Женек, ты какая-то бледная, у тебя температуры то нету?
-Не знаю, градусник в первом ящике, посмотри пожалуйста.
Зима достал из ящика градусник и отдал тебе. Градусник показал температуру 37.9. Зима немедленно отправил тебя в кровать, а сам пошел за таблетками. Напичкав тебя всякими сиропами и таблетками, он лег к тебе на кровать и обнял тебя. Ты была не в силах даже сказать ему что-то, поэтому просто заснула.Вот такое вот быстрое примирение, просто я не могу делать так, чтоб Зима долго мучался, сердце разрывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана/зима
Fanfictionрешила написать, т. к. он мой любимчик, но с ним почти ничего нету (