Утром ты проснулась. На столе был завтрак от Валеры, это были яичница и сосиски. Ты собралась и за тобой зашел Андрей. По пути вы немного поговорили.
-Так значит ты тоже состоишь в группировке?
-Ага, просто надоело быть чушпаном
-Быть чушпаном - это конечно плохо, но будь аккуратней пожалуйста
-Постараюсь
Вы сели в автобус и поехали молча. Ты всё ещё думала про Зиму.
Вы прошли на уроки . Было очень скучно, но уроки прошли незаметно и быстро. Вернувшись домой, брат, на удивление, был дома.
-Как школа?
-Да нормально, но намного лучше чем старая
-Я рад этому
Ты прошла в комнату и начала делать уроки
Время было пол шестого и ты начала собираться. И вот встрял вопрос: что надеть?
Ты решила одеть черное облегающее платье, а сверху кожанку, потом ты немного накрасилась. В дверь позвонили. Это был Зима.
-Ого, классно выглядишь
-Спасибо
-Турбо то дома?
-Ага
-Значит собирайтесь быстрее, я жду вас
Валера очень удивился, что его друг решил за ним зайти. Он же не знал, что это не за ним.
Вы выдвинулись, ты неловко молчала, пока Турбо и Зима о чем-то разговаривали. Вы подошли к ДК и Зима начал объяснять:
-Значит так, стоишь только в нашем кругу, попадешь в другой - украдут. Понятно?
-Понятно
Вы зашли, играла веселая музыка . Ты встала рядом с Турбо и Зимой. Немного потанцевав, ты решила отдохнуть у стенки, начался медляк. Ты думала, позовет ли тебя кто-нибудь. К тебе подошел Зима и спросил:
-Станцуешь со мной
-Давай
Вы вышли на танцпол и он аккуратно взял тебя за талию, а ты обхватила его шею. Ты заметила, что брат тоже с кем-то танцевал. На середине танца, Зима тебе начал шептать на ухо:
-Слушай, может погуляем завтра?
-Я не против
Ты была дико смущена, ведь такое с тобой было впервые.
Потом он чуть наклонившись, поцеловал тебя в щечку. И вот тут бабочки в животе устроили торнадо, ты чуть не взорвалась прям там. Но и сам Зима такого от себя не ожидал. Он тоже дико засмущался. Ведь до этого у него самого не было отношений, были там конечно недомутки какие-то, но они опыта не принесли. Вы оба танцевали в ступоре. Медляк закончился, ты решила выйти подышать свежим воздухом, чтобы тараканы в голове наконец успокоились. Ты стояла на лестнице у ДК, как к тебе подошли опять какие-то парни.
-Может познакомимся?
-Не хочу
-А что так? Давай, с нами весело .
К вам подошел Зима.
Зима - Она уже сказала, что не хочет знакомиться, че пристали?
Пацаны- А тебе то какое дело, ты вообще кто?
Зима - Парень ее, щас если по съебам не дадите, то уже я дам пиздюлей.
Пацаны - Так мы и поверили
И тут одному из них прилетело в челюсть
Зима - Теперь поверили?
Пацаны ничего не стали отвечать, а просто забрали своего товарища и ушли.
- Спасибо, что защитил
З- Да не за что, теперь я понял, чтт на улице тебя оставлять одну вообще нельзя
-Хахаха, что правда, то правда
З- пошли уже, а то замерзла
-Пошли
Когда вы зашли, в ДК была драка, Зима сказал тебе спрятаться где-нибудь, а сам присоединился. Когда все затихло, ты аккуратно выползла и увидела брата с разбитой бровью, а рядом Зиму с разбитой губой. Вы пошои домой. Брат пошел до какого-то там штаба, а ты опять шла домой с Зимой.
-Сильно прилетело?
З- Да вроде нет. А что? Переживаешь?
-Конечно переживаю. Кто меня будет от плесени (чушпанов) всякой защищать?
З- То есть я тебе только для этого нужен?
-Я этого не говорила. Ну все, уже пришли.
З- Пока что-ли.
-Пока
Ты тихонько поднялась и поцеловала его в щечку и быстро скрылась в подъезде. Зима еще пару секунд повтыкал в дверь подъезда и ломанулся скорей бежать и рассказывать пацанам. Ты умылась, переоделась и легла спать с теми же мыслями, что и в прошлую ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана/зима
Fanfictionрешила написать, т. к. он мой любимчик, но с ним почти ничего нету (