1.08
Пов.Лиса
Я уже битый час не могу выполнить это движение. Чешир перепробовала все техники, а у меня все равно не получалось. Уже и голова кругом шла.
— Неее, с меня хватит. Я больше не могу. — я упала на пол, а потом и вовсе разлеглась. Чешир выключила музыку и кинула мне воду.
— Что это с тобой? Расслабилась ты что-то. — Чешир хоть и говорила грубо, но я знала что она беспокоится. Но я и сама не понимаю что со мной происходит.
— Уфф, я не знаю. — я закрыла лицо руками. — В последнее время сил нет совершенно. Я быстро устаю.
— Когда последний раз занималась с ребятами в SM?
— Компания дала им месячный отпуск, поэтому у меня как бы автоматом тоже отпуск.
Я немного привстала и сразу же закрыла глаза. Голова очень сильно кружилась.
Чешир открыла бутылку с водой и протянула мне. Когда я сделала первый глоток, что-то неприятное поднялось в мое горло.
Нет Лалиса, так дело не пойдет. Надо пойти умыться.
— Лиса, всё хорошо? Ты побледнела.
— Нет, что-то мне плохо. Я пойду умоюсь.
Чешир хотела встать за мной, но я остановила её.
***
После умывания мне лучше не стало. Я набрала питьевую воду и опустошила сразу весь стакан, но не тут то было. Ком тошноты подкатил к горлу. Слава богу я до унитаза добежала. Такое ощущение будто мой желудок вывернули наизнанку.
— Лиса, ты в порядке?
Чешир распахнула кабинку и увидела меня в таком состоянии. Но я не смогла ей ответить, хотя она и сама видела, как меня мутило.
— Хеей, Лиса... Отравилась что-ли? Или перенапряглась? — она нежно прикоснулась к моей спине.
Когда меня перестало выворачивать, я подошла к раковине, снова умылась и от бессилия скатилась вниз по стенке.
— Я не знаю что со мной происходит. — устало прошептала я.
Чешир помогла мне подняться и мы вместе дошли до танцевального зала.
— Я сейчас чуть чуть отдохну и мы продолжим. — мне совсем не хотелось пропускать тренеровку. Я всегда занимаюсь по расписанию и никогда его ещё не нарушала. И вообще я первый раз за всю мою сознательную жизнь так плохо себя чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся, вместе
FanfictionМир, в котором все возможно. И, кажется, в этом мире тоже есть свои проблемы...