30.09
Пов Автор
Почти 8 часов вечера. В коридоре больницы находятся три души. Чешир, Косум, ну и конечно Дженни. Последняя как раз оставалась самой спокойной из них. Всмысле она единственная сидела, а остальные нервно наматывали круги. Только сама Ким понимала уровень своих эмоций: тронь её и ты получишь взрыв атомной бомбы... Джису постоянно доставала ее через смски, а ещё это чёртово ожидание. Вот почему врач не выходит уже второй час из этой проклятой реанимации, а медсестры ничего не говорят? Ну разве так можно?
Вдруг послышался щелчок, и дверь открылась. Косум подорвалась в вышедшему доктору.
– Что? Что с моей дочерью!? Говорите немедленно! – она схватила его за плечи, смотря своими безумными и красными глазами.
– Успокойтесь пожалуйста. Присядьте все. – когда все сели, доктор продолжил, сначала передав матери стакан с водой. – Кем вы являетесь для пациентки Манобан-Ким?
– Я её мать! Не молчите больше ни минуты! Говорите что с ней. – снова повысило голос она. Дженни пришла на помощь, и успокоила мать девочки:
– Косум, пожалуйста... Лишние эмоции сейчас ни к чему. Нам нужно выслушать доктора и не перебивать его.
– Извините, а вы кто? – спросил он у двух девушек.
– Я её хореограф и находилась рядом в момент этого... приступа. – представилась Чешир и тут же поникла. Вероятно она чувствовала вину перед Джен и матерью Лисы, за то, чего не заметила вовремя.
– Меня зовут Дженни Ким. Я жена этой девушки.
– Приятно познакомиться, миссис Ким. Я — доктор Хван. Перейду сразу к делу. Итак, у пациентки Манобан-Ким на момент приезда скорой помощи случился приступ аритмии плюс сильный стресс. После приезда нашей машины, по ошибке фельдшера, ей было введено больше положенного препарата, и у нее началась очень сильная тахикардия. Фельдшера жестоко наказали, за это можете не переживать. Сейчас состояние пациентки в норме, она находится в сознании, но мы ей вводим снотворное, чтобы организм отдохнул.
– Мы можем к ней зайти? – спросила Дженни.
– Нельзя. – коротко отрезал врач.
– Пожалуйста... Я быстро, мне нужно увидеться с моей женой...
– Только быстро... Я могу пустить только вас одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся, вместе
FanfictionМир, в котором все возможно. И, кажется, в этом мире тоже есть свои проблемы...