Часть 7

248 9 0
                                    


16.09

Пов.Дженни

Мия, увидев мужчину, спряталась за меня и крепко вцепилась в мою ногу. Хватка была достаточно сильной и можно было понять, какой страх охватил девочку.

– Здравствуйте. – он поздоровался со мной. – Я — Сон Чонмин.

– Приятно познакомится. Меня зовут Ким Дженни и я детский и семейный психолог. – мы поклонились друг другу и я попросила его присесть рядом с женой.

Когда он подходил к нам, хватка Мии усилилась. Она буквально впилась в мои колготы.

Я опустила свой взгляд на девочку и тихо прошептала, что она может побыть около меня на диване.

Мы тоже переместились в моё кресло и я начала сеанс.

***

Пока я задавала родителям различные вопросы, Мия немного расслабилась и начала осматривать картины в кабинете. Я не обращала внимания на неё, но отец выглядел сурово и тревожно. Это немного насторожило.

– Мистер Сон, как Вы считаете, почему у Вас с Мией нарушена коммуникация? – обратилась я к отцу.

– В смысле? – недопонял он. – У нас всё хорошо. Она просто стеснительная.

– Вы разве не замечаете, что ребенок Вас очень боится? Такая реакция ненормальна. Признайтесь, у Вас проблемы с выражением агрессии?

– Нет. Я не вижу в этом проблему.

– Позовите ребенка к себе, пожалуйста.

Отец сначала не понял, но выполнил просьбу. Я хотела посмотреть на реакцию ребенка.

– Мия, подойди ко мне. – его голос прозвучал в приказном тоне.

Девочка повернулась в сторону отца, но не сдвинулась с места. Она застыла, даже не моргая.

– Мия! – прикрикнул он. Она медленно посмотрела на мать, а потом на меня. Её глазки наполнились слезами и в секунду покатились по щекам. Мия плакала беззвучно, но я молча наблюдала. И когда отец ещё раз крикнул, она чуть ли не подбежала к нему.

– Мия, почему ты не выполняешь, то что я говорю? Я твой отец и меня надо слушаться. Ну чего ты ревешь!? – по мимике можно было понять уровень гнева отца. Да и мать, совсем не вмешивалась.

– Потому что это не просьба, это приказ. Вы приказали ребенку подойти. Детская психика ещё не настроена на грубость такой силы. Кем Вы работаете? – спросила я, отмечая в блокноте всё нужное.

Мы справимся, вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя