Часть 2

369 10 2
                                    

2.08

Пов.Джису

Я отправила Розе в салон красоты, также забронировала ей виллу. Пусть моя малышка отдохнёт. Тем более приехала Лиса и сказала, что останется и Дженни приедет прямо сюда.

Сейчас мы сидим с девочками, лепим фигурки из пластилина.

– Ты так спокойно отпустила Розе? – внезапно задала мне вопрос Лиса.

– Конечно. Она взрослый человек. С чего такие вопросы?

– Да, нет, просто мне совсем непривычно видеть детей без Чеён.

– Вот поэтому я и отправила её, чтобы она отдохнула. Да и четверняшки привязаны очень к ней. Суа после пробуждения закатила мне истерику, потому что потеряла Рози.

– Угу. Розе слишком себя запустила. Ей без работы совсем нельзя. Вы не надумали взять няню?

– Розе против. Она боится, что няня заменит её.

– Мама? – Сольхи, услышав имя своей матери, соскочила и уже хотела убежать, думая, что Розе приехала.

– Нет, Сольхи стой! Мамочка ещё не приехала. Она будет завтра. – я успела ее поймать и прижать к себе, потому что она дрыгалась, пыталась вырваться.

– Мама, мама! – ну вот снова истерика.

– Сольхи, идём мы вместе слепим слоника. Смотри. – Лиса пыталась отвлечь, но все мы знаем, что это бесполезно.

Когда Сольхи перестала дёргаться, я ослабила хватку, но из рук не отпустила. Сейчас нужно переждать все эмоции.

– Мама. Хочу к маме. Мама. – со всхлипами повторяла Сольхи. Я отошла с ней подальше, чтобы не привлекать внимание других девочек. Иначе будет у нас здесь хор детских истерик.

– Хорошая моя, мама уехала, но завтра приедит обязательно. Тебе нужно всего лишь подождать. Мама Рози тебя очень сильно любит.

Мы ещё немного посидели пока она окончательно не успокоилась. Сольхи вернулась назад к Лисе.

– Так опускаться в материнство тоже нельзя. – сказала Лиса. Я лишь вздохнула.

– Ладно, посмотрим, пусть сначала к психологу походит, а там уже видно будет.

Я ушла в свой кабинет. Мне нужно было проверить работу нового охранника и немного поработать.

***

Пов.Автор

Лисе лучше не становилось. Её продолжало мутить от всего. Единственное спасение - это лимонный чай и мятные пряники. Лиса конечно же никому не говорила, что ей не здоровится. Это же не в её принципах. Слишком упрямая.

Мы справимся, вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя