3.08
Пов.Розе
Когда я отмыла детей, вернулась за стол. Так значит Лиса беременна. Но почему же она избегает этой темы?
– Может посвятите меня в ваши секреты?
– Какие секреты? – спросила моя женушка, но потом поняла чего я хочу добиться.
– Лиса...
Младшая схватила мою руку. От неожиданности я даже подпрыгнула.
– А ты разве не знаешь?
– Ну я догадываюсь, что ты в положении.
В воздухе витало напряжение. Спустя пару минут молчания Лиса закончила есть.
– Если ты хочешь что-то сказать, говори. – сказала Джису.
– Хорошо. – я начала поглаживать ладошку младшей. – Я не буду рожать этого ребёнка. – как снег на голову, сказала Лиса. Меня будто окатили холодной водой. Её голос звучал так грубо и безжизненно... Аж мурашки по коже забегали.
Джису тоже была мягко говоря в шоке.
– Хей, Лисёнок, почему?
– Онни, в этом нет ничего удивительного. Ни я, ни Джейн не хотим ребенка сейчас.
– Дженни? Она обо всем знает? – спросила я.
– Ты ей рассказала? – продолжила Джисунни. Странно, что наша любящая Джен так отозвалась о своем ребенке.
– Неважно. Всё будет, но не сейчас. Онни, ты же меня запишешь на...операцию... – запнулась Лиса. В моих глазах читался шок и ничего больше.
– Как ты будешь убивать своего ребенка, если даже не можешь произнести это слово? – прошипела Джи. Все знали, как для неё болезненна вся эта тема.
– Прости, онни. Но так будет действительно лучше. И я попрошу больше нигде и никогда не упоминать моё положение. Особенно при Джен.
– Так Дженни не знает? – удивилась я.
– Неважно. Если я тебе настолько противна, то могу и в другую больницу. – последнее предложение было адресовано Джису. Онни опустила голову, поэтому мы не видели её лица.
– Делай что хочешь. – сказала Джису и не посмотрев на нас, ушла.
– Ты тоже злишься на меня? – меня отвлёк голос Лисы.
– Нет, Лисёнок. Я все понимаю. – я обняла её. Сейчас всем необходима поддержка.
– А я ведь тогда злилась. – вдруг меня прошибло воспоминаниями. Я поняла про какое "тогда" говорила она, но решила ничего не отвечать, лишь крепче обняла. Если бы я тогда избавилась от четверняшек, никогда бы себя не простила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся, вместе
FanfictionМир, в котором все возможно. И, кажется, в этом мире тоже есть свои проблемы...