Часть 3

315 9 0
                                    

3.08

Пов.Автор

– Миссис Джису, ваша жена приехала с подругой. – новая домработница ещё не видела Дженни, поэтому и не знает как Ким выглядит.

– Подруга? Скажи Ханне путь выйдет к ним. Мы сейчас подойдем.

– Лис, перестань страдать. Пошли в зал. Рози приехала.

– Угу. – пробормотал она, но все же встала и немного привела себя в порядок.

***

– Миссис Розанна, как вы? Хорошо отдохнули? – Ханна поклонилась.

– Спасибо, Ханна. Будто заново родилась.

– Я рада. – улыбнулась она Рози. – Чего-нибудь желаете?

– Ох, нет. Желаю только поскорее увидеть свою жену.

– Они сейчас спустятся. Мне сказали, что вы с подругой. Чемоданы отнесу в гостевую комнату?

– С какой подругой? – не поняла она. – Аа, видимо Коя неправильно поняла. Это не совсем подруга. Прилетела... – Розе перебил звук хлопка двери.

– Никогда в жизни больше не надену этот костюм. – громко цокая каблуками по паркету, шла Дженни.

– Ах, миссис Дженни. Вы прилетели. Как хорошо!

– Привет, Ханна. Давно у вас здесь не была, а дом всё тот же. Только персонал поменялся. Джису снова принялась за старое? – посмеялась Ким.

– Оо, она и не заканчивала. – недовольно сказала Розе.

– Ханна, подготовьте мне ванну. Я очень устала.

– Хорошо, миссис Дженни. Я всё сделаю.

Дженни ушла на кухню, потому что была ужасно голодной. В это время спустились старшая и Манобан-Ким.

– Джису, ты блин совсем с ума сошла оставлять детей одних на улице? – сходу начала Розе.

– И тебе привет, Рози. – Джису чмокнула ее в губы.

– Привет.

– Дети были под присмотром.

– Ладно, прости. Ууу, Лиса, ты что-то совсем серая стала.

– Привет, Розе. – Лиса ее крепко обняла и прижалась.

Розе не понимая что происходит, взглянула на Джису. Старшая только разочарованно кивнула, давая понять, что всё плохо и она расскажет потом.

Мы справимся, вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя