Розе не могла смотреть на голодающую подругу, поэтому сделала новый заказ. Ей в такие моменты раньше помогали булочки и минералка. Чеён пересела на сторону Лисы и начала одной рукой массировать её шею. Благо, спинки диванов были высокие и давали дополнительную защиту от взора посторонних.
– Я понимаю, тебе сложно. – говорила Розе, продолжая работу. – Чем я могу тебе помочь?
Лиса ещё минуту молча сидела, но потом повернулась к старшей с полными слез глазами. Секунда, и всхлипы уже доносились на груди у Чеён.
– Розе... Мне так плохо... Я.. очень сильно устала. Мне не хватает сил справиться со всем этим. Я не могу нормально работать, есть, в конце концов жить.
– Потерпи немного, солнце. Это временно. Скоро всё пройдёт, твои гормоны утихомирятся. А кстати... Ты ещё не решила..? – Розе старалась очень аккуратно и в спокойной обстановке обо всем расспросить. Иначе Лиса, в силу своего характера, была бы недовольна всем.
Официант принес бутылку минералки и те самые булочки. Пока Лиса обдумывала свои дальнейшие ответы, Розе взяла лимон и добавила немного его сока в сдобу.
– Попробуй. Ты должна хотя бы так кушать.
– Лиса посмотрела на неё немного с недоверием, но откусила маленький кусочек. – Когда я была беременна, вначале спасалась только такими булочками с солёной карамелью, если помнишь. Сейчас я их терпеть не могу, но тогда они помогали.
Лиса медленно пережевывала и запивала своим чаем. Вроде пока никакой реакции нет, значит есть можно.
– О Боже, спасибо Рози. Ты спасла меня. – Розе посмеялась с младшей и вернулась на свое место доедать обед.
После того, как они всё доели, Розе осмелилась переспросить.
– Лис, ты не ответила на мой последний вопрос... Скажи мне ты оставишь ребенка? – после доолгого молчания Лиса всё же ответила.
– Я не знаю.
– Что? Ты серьезно?
– Я не знаю, что мне делать. – повторила она, а у Розе челюсть отвисла.
– Лиса! Включи, блять, свои мозги! Это ребенок! Ты не можешь отложить решение на потом! – Розе была зла на безответственность макнэ.
– Ты ничего не знаешь, чтобы так говорить! И... Не кричи на меня. – обиженно пробубнила Лиса. Она и сама знала, что тянуть нельзя. И вообще, долго думать в 21 веке – плохая привычка! Но а что делать в такой ситуации? Что выбрать? Опасность или опасность? Других выходов нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся, вместе
FanfictionМир, в котором все возможно. И, кажется, в этом мире тоже есть свои проблемы...