Спустя 12 лет
Джису продала все свои клиники, и открыла свою собственную, которую построила с нуля. Не удивительно что почти весь персонал пошел за ней, и бизнес быстро пошел в гору.
А Розе тем временем на трехлетие четверняшек подарила себе свободу: согласилась на няню. Все шло хорошо. Она выбралась снова на работу в языковой центр, а через два года подарила еще одну малышку своей жене. Ох, как Су была рада собственному ребенку. Конечно она любила четверняшек, но собственный ребенок это совсем другое.
***
Flashback
Пов.Автор
Будний день. Время 7 утра. Розе всё ещё в постеле. Остальные завтракают на кухне.
– Мамочка, давай завтра сходим в парк аттракционов. – вдруг попросила Сохён. Завтра суббота и у них плановый поход к стоматологу, а также тренировка в бассейне.
– У меня завтра много дел. Я освобожусь только к вечеру. А ваши тренировки не отменяются. – четверняшки расстроились. Они вчера перед сном много фантазировали, как пойдут все вместе гулять. – Не расстраивайтесь. Завтра вечером можем сходить в детское кафе. А в парк пойдем в другой свободный день.
На кухню зашла Розе в своей нежно-розовой пижамке. Её лицо озаряла сияющая улыбка.
– Доброе утро, мамочка. – сказали дети.
– Доброе утро. – пожелала Джису, намазывая на тост джем. – Выспалась? – Розе кивнула, после чего подошла к малышкам и одарила всех своим поцелуем в их маленькие лобики.
– Доброе утро, любимые.
К Джису она чуть ли не подбежала. Чеён крепко обняла ее со спины и уткнулась в шею. Иногда у Рози бывают такие неожиданные приливы нежности и этот раз для Ким не показался странным.
– Девочки, вы уже доели? – четверняшки кивнули. – Пожалуйста, идите выберите, что наденете в сад. Дайте мамам немного свободного времени. – попросила Розе. Девочки поблагодарили за завтрак и направились в свои комнаты. А старшие так и остались на кухне. – Милая, я проснулась от лёгкого недомогания. – многозначно прошептала Пак-Ким своей жене, но та не поняла юмора, и с вопросительным взглядом повернулась. – Кажется у нас будет ещё одна принцесса. – улыбка младшей стала ещё ярче, когда она протянула сделанный только что тест. А вот для Ким это было огромной неожиданностью. Она смотрела удивлёнными глазами то на тест, то на Розе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся, вместе
Fiksi PenggemarМир, в котором все возможно. И, кажется, в этом мире тоже есть свои проблемы...