12.11
Пов.Автор
– Лиса! Ты сошла с ума!
Пока младшая Ким была на работе, всё остальное семейство находились в доме старшей. И да, это были крики Розе.
– Лис, это действительно глупо. Всё, что ты сейчас говоришь – дикость. Мне бы вообще не было до состояния праздника, если бы Розе выкинула мне подобное, пребывая уже на 6 месяце. – как вы уже поняли, Лиса рассказала им о своей сумасшедшей идеи признания.
– Но онни, это будет идеальное время. Может быть так я заставлю её вернуться скорее. – Лиса возмущалась. Идея, которую она придумала, сейчас оказалась не совсем уж и хорошей.
– Для Дженни это будет удар ниже пояса. Ты хоть представляешь, что будет с ней, когда она узнает, что ты скрывала всё от неё пол года!? – если Джису хоть как-то оставалась спокойной, то Чеён уже тысячу раз пристрелила младшую глазами. – Это подорвет ваши отношения к чёртовой матери! Она просто перестанет тебе доверять. Ты и так уже сделала шаг к этому, когда скрыла свою болезнь...
Да, может быть Розе перегнула палку. Даже Джису поежилась от напряжения, исходящего от этих двух эмоциональных бомб.
– Прекратили весь балаган. Ведёте себя хуже детей. – это было неожиданно.
На пороге дома стояла миссис Ким.
– Мама? – Джису быстро встала с места и подошла, чтобы взять все вещи с ее рук. – А ты чего здесь?
– Я что, не могу проведать свою дочь с внуками? Совсем уже позабыли про меня, вот я и приехала сама.
– Ну, что вы, миссис Ким. Девочки очень скучали по вам. – Розе тоже подошла к старшей поздороваться. – Здравствуйте. – она поклонилась.
– Здравствуй, Чеён. Где же мои внученьки? Почему ты не рядом с ними? – мама Джису устало опустилась на кухонный диван.
– Они играют в своей комнате. Моё присутствие будет только мешать им, миссис Ким. – Розе оставалась милой, уже привыкла к постоянным требованиям и упрекам со стороны свекрови. Да и спорить со старшим поколением непозволительно. Не так её воспитывали мамы.
– Чтож, тогда приведи их сюда. Я соскучилась по ним. – потребовала она, а Розе незамедлительно пошла за малышками. А Лиса в это время ставила чайник. – Здравствуйте, Лалиса. Как ты, детка? – спросила миссис Ким, тут же повеселев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся, вместе
FanficМир, в котором все возможно. И, кажется, в этом мире тоже есть свои проблемы...