16.09
Пов.Автор
Лиса и Дженни сидели в гостиной за просмотром какого-то фильма. Обе и не пытались вникнуть в его суть. Мыслей было слишком много, что у одной, что у другой. Первой решила нарушить тишину Дженни.
– Слушай, Лис... Как ты относишься к тому, чтобы я открыла специальную школу, где бесплатно будут обучать родителей всему, что связано с детьми? – поставив бокал на подлокотник Дженни повернулась к жене. А та лишь сглотнула нервный ком в горле.
– О.. о чем ты? – голос дрогнул.
– Ну, в нашей стране так много родителей с детьми и очень мало обучения для них. Некоторые нарожают и не понимают, как обращаться с этими маленькими созданиями. Иногда это переходит все рамки.
– Подожди, бесплатно? – удивилась Лиса. Действительно в наши дни почти нигде нет ничего подобного.
– Да, не все могут позволить себе дорогих и хороших специалистов, но всем нужна помощь.
Лиса выключила телевизор, чтоб не мешал, и включила свет.
– Но как ты собираешься давать эти уроки без опыта?
– В какой-то степени опыт у меня есть. Да и не только же я буду там вести семинары. Будут ещё специалисты. Если надо, то можем проводить онлайн или даже оплачивать их перелет сюда.
– Джен, это стоит больших денег. И не маленьких. Где ты их возьмёшь? Даже если ты будешь отдавать зарплату, ты не сможешь закрыть даже половины стоимости всего этого.
– У нас будут спонсоры.
– Что-то ты плавно перешла с "себя", на "нас". Я пока ещё не подписывалась.
– Ладно.
– Джен, мне не кажется, что сейчас это дело пойдет в твою пользу. Тем более ты учишься и туда тоже уходит достаточное количество финансов, времени и сил. Ты же сама понимаешь.
– Конечно понимаю. Лис, просто уже который раз ко мне приходят семьи, от которых волосы дыбом встают. Если бы в нашей стране побольше бы было благотворительных семинаров, уроков, то проблем бы было меньше. Хорошо, выключим тему родительства. Возьмём твоих трейни. Им тоже нужна психологическая помощь и то что к ним в общую группу раз в месяц заходит специалист, это ничего не значит. Школьники наши, настолько зависят от учебы, что получается так, что десятки из них просто с поломанной психикой, стереотипами или вообще суицидниками становятся. Это неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся, вместе
Hayran KurguМир, в котором все возможно. И, кажется, в этом мире тоже есть свои проблемы...