И что же мне с тобой делать?

615 8 0
                                    

~Утро 10:30~
Все уже собираются ехать домой, так как каникулы подходят к концу.
И вот спустя два часа, мы все собрали и сели по машинам. По пути ничего интересного не было, кроме того что я вновь умилялась спящему Пейтону.
Приехали мы уже в ночи, нас высадил Брайс, и попрощавшись с Райли(так как она жила с Брайсом) они уехали.
Зайдя в дом я быстро пошла наверх и плюхнулась на кровать.
-Зайка, что уже спать хочешь?
-Ага....
Через секунду Пейтон услышал мое сопение .
Он разделся и лег рядом со мной.
Так мы и уснули.
~Аде снится сон~
Я проснулась и оказалась не у себя в кровати, рядом не было Пейтона, лишь стояла тишина.
*Странно как то, куда он делся*
Я решила посмотреть на время.
Но увидев время и дату я ахнула.
-Чего? Сегодня же было 25 ноября, а дата аж на месяц вперед,но вместо времени был отсчет «15 минут» . Странно это все.
Посчитав это шуткой, я решила встать и пройтись по дому.
Но вот что было более странно, когда я вышла из комнаты я услышала музыку, крики людей, причем в комнате всех звуков было не слышно, будто это комната со звукоизоляцией.
Спустившись вниз, я увидела толпу народа, все пили и отдыхали.
Там были все мои друзья, кроме Пейтона.
Я решила не медлить и пошла на поиски своего любимого.
Вот прошло 10 минут, а я так его и не нашла.
На встречу с бокалом виски, ко мне шла Несса.
-Привет малая,так понимаю тебе уже лучше подруга, погнали пиииить (Несса)
-Приветик, м...что? Я же не пила ничего(Ада)
-Ну эт ты вспомнишь совсем скоро. Не Пейтона случайно ищешь?(Несса)
-Именно(Ада)
-Самая последняя комната сверху.(Несса)
Ничего не ответив я побежала на второй этаж.
Дверь была чуть приоткрыта, мне было страшно туда заходить, так как боялась увидеть то, чего не хотела.
Но решившись, я толкнула дверь рукой, и в туже секунду я увидела Пейтона, который трахает другую телку.
Пейтон меня заметил и сказал:
-Оу, малышка Ади, неужели я посмел тебе изменить хахаха, пошла вон от сюда мымра.
Слушая Пейтона у меня по щекам начали капать обжигающие слезы, я хлопнула дверью и от грохота я проснулась....
~реальность~
Я вся тряслась, подушка была мокрая от моих слез, я сразу же полезла к телефону и включив его увидела:
-Фух 25 ноября, слава богу, это был сон....
В этот момент проснулся Пейтон.
-Малышка, ты чего?....
-Просто приснился кошмар, не бери в голову, спи солнышко-Я поцеловала его в лоб и заснула.
~Утро 12:40~
Открыв глаза я не увидела рядом Пейтона, но с кухни доносился вкусный запах.
Быстро одевшись, я спустилась вниз.
Выйдя из за угла, я увидела Шатена без футболки и в одних шортах, он усердно что то готовил.
Подойдя к нему со спины я обняла его.
-Елки палки, Ада, ты чего пугаешь?
-И тебе доброе утро кухарочка)
-Так не ерничай, садись кушать.
Я поцеловала парня и мы пошли к столу.
Мы с Пейтоном мило беседовали и смеялись, как вдруг в дверь звонят.
Я подскочила и прошла открывать. Отперев дверь я увидела Джедона, он был весь в крови.
* И что же мне с тобой делать?...*

ох пэйтон Место, где живут истории. Откройте их для себя