~Утро 11:30~
-Доброе утро- Сонным голосом сказала Ада
-Доброе-Говорил Пейтон глядя в компьютер
-А что же там такого интересного-Ада
Ада хотела заглянуть в компьютер Пейтона, но тот сразу же закрыл его.
-Сюрприз детка-Пейтон чмокнул меня в лоб и произнес
-Давай кушать, и потом нам пора ехать
-Интересно даже какой дом ты выбрал, пойдем скорее кушать-Ада
Ада встала с кровати и сделав всю утреннюю рутину спустилась в низ.
-Мммм, чем это вкусным пахнет-Ада подошла сзади к парню и обняла его.
-Твои любимые панкейки- Пейтон развернулся к Аде и поцеловал в лоб.
************
-Миледи вы собрались?-Крикнул Пейтон с первого этажа
-Да да-Ада
Через пять минут Ада спустилась таша четыре огромных чемодана.
-Ух емае, много то как, все остальные вещи и мебель, грузчики привезут потом, пойдем в машину-Пейтон
Пейтон забрал у Ады вещи и понес их в машину.
*********
Мы ехали безумно долго, всю дорогу мило спала.
-Солнышко вставай-Пейтон прошептал на ушко Аде.
-Мм...встаю-Сонным голосом сказала Ада
Когда мы вышли из машины, нас встретили большие ворота. Пейтон достал какие то ключи из кармана, и нажав на кнопку, ворота начали открываться.Нас встретил просто шикарный вид:Ада сразу же с криками счастья забежала на территорию дома, и начала все смотреть.
-Боже Пейтон, он такой красивый, и на берегу моря....-Ада подбежал к Пейтону и крепко обняла его.
-Люблю тебя солнце, что же случилось, ты чего затихла?-Пейтон
-Как же я хочу что бы Райли была рядом и увидела эту красоту....-Произнесла Ада со стекленными глазами.
-Ну все малышка моя-Пейтон еще крепче обнял Аду и поглаживая рукой по голове говорил.
-Она видит все, видит твои успехи, видит то как ты счастлива, она рада за тебя, она любит тебя, она всегда с тобой, вот здесь-Парень ткнул пальцем в мое сердце.
-Знаю, знаю....-Тихо произнесла Ада
-Пойдем уже скорее в дом-Пейтон взял Аду за руку и потащил в дом.
*******************
Разложила все вещи и отправилась на кухню готовить.
-Какая тут атмосфера, а главное я с тобой- Ада подошла к Пейтону который сидел на диване и смотрел телевизор, она обняла его и поцеловала в лоб.
-Что хочет мой молодой человек на ужин?-Ада улыбнулась
-Мммм, на твое усмотрение солнце, мне нравится как ты готовишь-Пейтон потянул на себя Аду, и та села к нему на колени.
-Так так, кто то хочет больше чем просто ужин в древом доме-Ада
-Ну да, надо же отметить нашу новую совместную жизнь-Парень поцеловал Аду в губы и хотел встать с ней на руках, но та его остановила.
-Нет нет, надо покушать-Ада стукнула по носу парню и слезла с него.
*********
~В комнате после ужина~
-Может фильм посмотрим?-Ада
-Давай-Пейтон
Парень взял ноутбук и стал искать фильм.
Спустя десять минут он его нашел, это была комедия.
Спустя час Ада уснула на плече парня.
-Ада, смот...-Парень не успел договорить, так как повернул голову и увидел спящую тебя.
Пейтон убрал ноутбук и накрыв тебя одеялом, лег рядом и обнял за талию. Так Пейтон заснул.
*************
С того момента прошло около полу года, мы редко ссорились. Но если сморились то по крупному.
~Немного ранее~
Я пришла домой после шоппинга с Нессой,и положила пакеты на диван.
-Пейтооон- Крикнула я на весь дом, ответа не последовало, тогда я прошла к нам в комнату.
Когда я зашла то увидела ужасный беспорядок.
-Пейтон блять, можно же было убрать, я для кого вчера убирала весь дом, ц.
Прокричав на весь дом, я стала убирать нашу с ним комнату.
Спустя час я закончила, и взяв пижаму и красивое нижнее белье , я направилась в ванну.
Набрав её, я залезла в неё, и стала отдыхать.
Тут я услышал как хлопнула входная дверь.
-Ада!-Пейтон крикнул мне с первого этажа.
-Я в душе-Ада
-Странно, злой какой то, вроде только недавно говорил что работа в гору пошла- Подумала я про себя и мой взгляд упал на дверь которая открылась.
-Вот ты значит где-Пейтон.
Я вообще то голодный, могла бы хотя бы и приготовить.
-Ну щас я выйду и приготовлю, я тоже устала не меньше твоего, подожди немного-Я
-Ц-Пейтон
Парень вышел из ванной хлопнув дверью.
-Мда, пизда щас будет, орать на меня вздумал.
Спустя 30 минут я вышла из душа и одев все самое красивое, направилась к парню на кухню.
-О, явилась-Пейтон поднял взгляд с телефона.
-Не язви-Я скривила лицо и подошла к плите.
-Почему посуда не помыта?-Пейтон
-Я не успела, я пришла и увидела гору посуды, меня дома не было, ты работаешь с 16:00-19:00, я ушла утром.
-Ну ну, могла бы и помыть-Пейтон встал и направился в комнату.
-Так блять, я че то не поняла, извини конечно, но дом работницей я не нанималась, и орать на меня не надо.
Мог бы и помочь- Крикнула я в след парню.
Пейтон медленно развернулся ко мне.
-И ты щас мне перечишь? Угораешь что ли, да ты тут никто. Я тут главный, не делай мозг, пока блять!-Пейтон накричал на меня и развернувшись к лестнице ушел в комнату.
-Стараешься для него, красиво деваешься, стараешься сделать лучше, но тебя даже слушать не хотят. Я села на стул и заплакала.
*************
~Наше время~
Или вот еще одна ситуация, до мурашек.
*****************
~немного ранее~
Я решила ненадолго уехать отдохнуть с Нессой на бали, Пейтон же сказал что останется дома, так как понимает что мы с ней мало проводим времени вместе.
Мы с Нессой решили сходить на пляж и покупаться.
-Пейтон очень редко стал звонить писать, но когда я пишу он сухо отвечает, когда звоню наш диалог строиться по типу «как дела? что делаешь?»
и все, даже что любит не выгорит, я говорю «люблю тебя», а он скидывает- Сказала я подруге.
-Не переживай Ада, напиши ему сейчас.
-Хорошо
~Переписка~
-Заяц как у тебя дела?-12:34-Ада
-Норм все-12:44-Пейтон
-Что делаешь малыш-12:44-Ада
-Да ничего, на работе-12:45-Пейтон
-Ну ладненько, мы купаемся, позже напишу целую-12:45-Ада
-Ага-12:46-Пейтон
-Ну что я тебе говорила Нес, ничего не понимаю, может он с другой, может чувства пропали?-Дав телефон подруге сказала я.
-Я думаю что все наладиться, может время нужно-Несса
-Вот смотри-Я
Я нашла переписку с Пейтоном, когда я уехала с Диланом погулять, а он остался дома.
В этой переписки, Пейтон говорил как скучает, и по скорее хочет что бы я приехала домой.
-Мда, сложный случай, все наладиться-Несса обняла меня.
Я очень сильно расстроилась от сообщений Пейтона,но ничего поделать не могла. Так как я понимала, что если начну говорить, что меня что то не устраивает, он начнет кричать, и мы поссоримся
**********