Выйдя из дома Джея, я направилась к пляжу там я часто сижу когда скучаю по родителям.
Сидя на писке я достала наушники и включила любимую песню. Эту песню мы слушали с родителями когда ехали на дачу, в магазин, в школу.
Я-как же я по вам скучаю, как же вас не хватает...- по моей щеке скатилась одинокая слеза, в лицо мне дул теплый сентябрьский ветер. Что бы не расплакаться еще сильнее, я решила пойти домой, а то Ри наверное уже переживает.
Я зашла домой, на кухне я застала Ри, а на диване какого то парня.
Я- Сис привет! - я подбежала к сестре и поцеловала её в щечку.
Ри- малыха, здарова!!💋
Я-что это за жмых сидит на диване?
Ри-Ада блин! это мой друг- сестра подмигнула мне.
Я-ОПААА, свадьба когда!?
Ри-тише ты, а то услышит еще- Ри немного засмущалась и пнула локтем в тебя.
Я-ой ой, та ладно тебе, колись, что у тебя с ним?)
Ри- нуууу...он мне очень нравится, Его зовут Ноен, он учится в нашей школе, странно что я его раньше не замечала, вроде в нашей параллели, а такой незаметный)
Я- тааакс, поняла, значит он в классе Пейтона, узнаю у него тогда про Ноена)- я тыкнула пальцем в носик Ри и пошла к парню.
Я-хай пипл, что делать собираешься с моей сестрой?)-я сделала хмурое лицо
Ной- И тебе привет, младшая Ромкинс(твоя фамилия)
-ну как что делать, к чему вообще этот вопрос? - парень поднял одну бровь, по его глазам было понятно, что он напрягся.
Я- та расслабься ты, скоро дырку в диване сделаешь, так вжался в него хахаха.
Ноен выдохнул и сказал- Я надеюсь ты не собираешься нас сводить?- парень сказал это шепотом
Я-а в чем проблема вам начать встречаться?- я подняла бровь.
Ной-ну как сказать...-парень почесал затылок и продолжил-у меня есть девушка.
А этот момент я ахуела, та не то что бы ахуела, мои глаза хотели выкатиться из орбит.
М/А «че этот прыщ тут забыл? ему что тут медом намазано, пусть со своей девушкой шуры муры крутит»
Ноей помахал перед твоими глазами и я вышла из своих мыслей.
Ной-Но, я её не люблю, вся суть в том что у неё богатые родители, я делаю все что она просит. Как бы это помягче сказать то, короче я её использую, мне очень нужны деньги, на лечение для мамы. Но любить у меня её не получается, она меняет парней как нехуй делать, меня собственно тоже не любит, по этому я для неё как игрушка...
Ноен говорил это спокойно и даже с какой то гордостью.
Я-уф, сильно ты мне щас тут настелил слов. ну ладно я пошла, была рада познакомиться-я выдавила улыбку и ушла
к Райли на кухню.
Я-слушай сеструха, давай ты не торопи события с ним) я узнаю все у Пея и потом поговорим)-ты поцеловала сестру и ушла наверх.
***
Была уже глубокая ночь, я спала, но резко просыпаюсь от того что в мое окно что то прилетело.
Я с опаской вылезла из теплого одеяла.
М/А «кто бы это не был, убью на месте же, какой черт мне мешает спать в 3 часа ночи, сука, убью заразу»