твои зеленые глаза

807 11 1
                                    

Утро.
Проснулась я у себя дома.
М/А «Как я тут оказалась? Ну да явно я этого не помню»
Спустившись на кухню, я увидела Пейтона который готовил кушать.
Пей-Доброе утро малая)-парень подошел ко мне и крепко обнял.
Ада-Кому как хахах, есть таблетка от головы?- я подняла свои глазки на парня.
Пей-Конечно солнце.
-Ты кстати в курсе что у нас каникулы?
Ада-Ооооо, дождалась емае)
Пей-Дааа, давай садись кушать.
Я выпила таблетку и мы сели кушать.
**********************
Перебирая свой шкаф с одеждой, мне на телефон поступил звонок от Нес.
*Звонок*
-Подруга приветик, хочу тебя обрадовать, сегодня в 20:00 мы едем отдыхать за город, на все каникулы. За тобой заедет Пей.
-ААААА, Нессаааа, ура ура, ладненько я побежала собираться, целую!!!💋
Я отключилась, и побежала собираться.
Через 4 часа я была готова.
-20:00, пора выходить Пей уже подъехал.
Закрыв дом и взяв чемодан я подошла к машине Пея.
-Мачо! Соизвольте помочь даме)
-Конечно мое величество)- Парень вышел из машины и забрал у меня вещи.
Я села в машину и после того как Пейтон загрузил все в машину, мы тронулись.
-Готова отдыхать малая)
-Оф корс епта)-Я улыбнулась и повернув громкость музыки на максимум, я начала петь и танцевать.
Пейтон смотрел на меня и улыбался.
М/П «я думаю что она уже готова к моему предложению, надеюсь не откажет, но об этом ей явно надо будет сказать не сейчас, надо бы налюбоваться на это чудо»
Через час вы подъехали к большому дому.
Все были уже на месте.
Чарли «девушка Чейза», Брайс с Райли.
Нес а с Джошем «парень Несс»
И вы с Пеем.
Я- Райлии, я жду объяснений)
Ри-Ну да, мы начали встречаться)- девушка подошла к Брайсу, а тот в свою очередь обнял её за талию.
Я-Тааак, Нес, теперь твоя очередь)
Нес-Это Джош, парень из другого Штата, друг Чейза, тоже встречаемся, люблю его-Девушка подошла к парню и поцеловала его.
Чейз-Хах, Эт Чарли, тоже из другого Штата.
Познакомились через Джоша, свёл нас так сказать)- Парень подошел к девушке и при обнял за талию.
Я им улыбнулась и показала Пею что бы тот наклонился ко мне.
Парень послушно наклонился.
-Скажи они милые)- я говорила шепотом
-Даааа....очень милые)- Парень взял и крепко обнял меня.
Райли-Так ребята пойдем в дом,комнаты разбирать!
*******************
-Я так понимаю ты остаешься жить со мной)-Говорила я раскладывая вещи в шкаф.
Выдержав минутное молчание. Я почувствовала на своей талии теплые мужские руки.
-Правильно принцесса-Прошептал на ушко Пейтон.
Я развернулась к нему лицом и увидела его красивые каро-янтарные глаза, которые блестели от тусклого света настольной лампы.
-Солнце, я давно хотел тебе сказать, но все никак не решался.....
Убрав одну руку с моей талии он убрал мою прядь волос за ухо. Парень продолжил свою речь:
Хоть мы и давно дружим, но я ощущаю тебя больше чем свою подругу....Я тебя люблю Ада, люблю, и не могу с этим с ничего поделать...твои глаза, которые шикарного зеленого цвета, я в них тону, словно я в лесу, в начале лета....твои пухлые губки,знаешь  насколько тяжело смотреть на кубы которые я не могу поцеловать.....?
Я пойму если ты откажешь, но зайка, ты станешь моей девушкой?)-Парень заглянул мне прямо в глаза.
У меня начали наворачиваться слезы.....слезы счастья....
-Да....да малыш Пей, я согласна.
В туже секунды парень прикоснулся к моим губам.
Поцелуй был очень нежным, его сладкие кубы не давали мне покоя. В моем животе появилось приятное чувство.
Парень слегка покусывал мои губы, из моего рта вырвался стон.
-Заводишь меня?)-парень усмехнулся и подхватив тебя на руки понес к кровати.
Я же обвила его торс ногами.
Парень положил меня на кровать и спросил:
-Готова?
Я положительно кивнула головой.
Парень вцепился в мои губы и принялся раздевать.
Не отрываясь от поцелуя парень снял с меня все вещи, в том числе и нижнее белье и спускаясь ниже, оставлял мокрую дорожку поцелуев. Ставил багровые  следы на моем теле.
Дойдя до низа принялся ласкать меня. Вводя два пальца, я изгибалась как змея. Роняя стоны, я сжимала простынь от удовольствия.
Парень поднялся ко мне и принялся целовать. Я же стала его раздевать, сняв джинсы и боксерки, я увидела его друга.
Опустившись на колени я взяла его достоинство в свои руки и начала надрачивать. Облизнув головку, парень рычал и опрокидывал голову назад.
Взяв его член полностью в свой рот, парень намотал мои волосы на кулак и начал управлять мною.
Парень стонал, ему явно было приятно.
Я чувствую что его член напрягается, тут я почувствовала в своем рту теплею сперму, я проглотила её и встав, надавила своей рукой на градь парня, тот упал на кровать, а я залезла сверху.
Парень вошел в меня, он был нежен со мной, взяв всю инициативу на себя, я начала двигать тазом и постанывать. Парень прижал меня к себе, на своей шее я чувствовала его обжигающее дыхание, меня это возбуждало еще больше по моему тело прошла дрожь, пульсация в ногах и боль в висках, придавала еще большего кайфа.
-Пей...мгх...щас.....ахххх
Я не успела договорить как я кончила.
Парень поцеловал меня и перевернув поставил раком.
Он жестко вошел в меня, набирая темп я начала громко стонать.
Парень намотал мои волосы себе на кулак и поднял мою голову наверх.
Наши тела двигались в ритм.
-Зай, я щас...ах...кончу....давай на лицо)
Он резко вышел из меня, поставил на колени и прыснул своей теплей спермой.
После этого парень лег на кровать без сил, я же не собиралась заканчивать.
Поднявшись с колен я легла рядом с членом парня, он приподняв голову понимал что щас будет.
-Малыш, ты не уста...
Не успев договорить он застонал  и положил голову на подушку.
Я сосала его член то быстро то медленно, что прибивало парню больше оргазма, заглатывая его полностью парень рычал, и поглаживая меня по голове, он кончает мне в рот, я все проглотила и поднявшись к парню, поцеловала его.
Дыхание у нас у обоих было сбито. С обжигающим дыханием парень прошептал на ушко:
-Мммм, это было шикарно....я люблю тебя.
-И я тебя люблю малыш, пора спать)-я поцеловала парня и повернувшись к нему спиной, он прижал меня к себе, уткнувшись мне в шею, мгновение и он стал сопеть мне на ушко...

ох пэйтон Место, где живут истории. Откройте их для себя