кто тут главный

553 4 1
                                    

~утро 13:40~
Я проснулась утром. Пейтона конечно же рядом не было. Голова сильно болела.
Я начала вспоминать что же вчера было.
-Если с ним была Авани, значит она вполне могла что то подмешать ему в алкоголь. Я его очень хорошо знаю, и он явно не мог изменить мне по своей воле. Время собираться и показать той сучке, что мое трогать не стоит-Сказала я себе, гордо подняла подбородок выше и пошла собираться.
Я одела сове самое сексуальное платье:

Я одела сове самое сексуальное платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

накрасилась:

На ноги одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ноги одела:

Выйдя из дома, ключом открыла свою малышку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, ключом открыла свою малышку. Сев в машину я рванула с места.
~У Пейтона~
Открыв глаза, рядом со мной я увидел голую Авани.
-Сука!-Я
-Мммм, зай, ты чего кричишь?-Авани
-Ты сука, ты такая тварь, каких еще поискать надо. А если нас видела Ада, мне как ей в глаза смотреть?!!-Я
-Оооу, мне так жаль хахах-Авани
-Хочу сказать что она видела нас, а ты её нахуй послал, мудила, так что не переживай, у тебя есть я-Авани
Девушка пододвинулась ко мне и хотела поцеловать, но я её остановил.
-Сучка, руки держи при себе блять! Пошла вон от сюда-Я
Авани без слов оделась и вышла из комнаты.
-Что мне теперь Адише говорить, как смотреть в её прекрасные глаза, маленькая моя....-Я
Просидев еще минут 15 в комнате, я услышал грохот в низу.
~У Ады~
Быстро приехав к дому Брайса, так как этот молодой «джентельмен», после такой пьянки, явно спит, и спит он у Брайса дома.
Заглушив машину я резко открываю дверь и вижу Авани которая сидит на диване.
-Так так сучка, думала, что если подсыпешь виагру в стакан моему парню я не узнаю? Хахахах наивная-Я
-Ой, явилася, долго плакала?-Авани
Авани встала с дивана и в плотную подошла ко мне.
-Дистанцию держи, ты же знаешь, я могу не сдержать свои руки-Я
-Напугала.-Сухо ответила Авани
Тут мне как будто крышу снесло. Я накинулась на Авани и повалила её на пол, начала бить голов об плитку, так что у неё потекла кровь из головы. Я держала её за волосы, пока она не начала кричать и молить меня остановиться.
-Ты блять еще хочешь!?-Я
Я чувствую что сзади, что кто то пытается меня оторвать от неё.
-Да отстань ты-Я
Я даже оборачиваться не стала, а просто вырвалась из хватки сильных мужских рук и наклонилась к уху Авани.
-Если хоть еще раз, я увижу тебя рядом с Пейтоном, твое имя будет красоваться на могиле, а твое прекрасное тело в гробу, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?-Я
-Да...да...отпусти-Авани
-Сучка-Я
Я кинула её на пол и развернулась.
-Папочка-Я
Я накинулась на Пейтона с объятиями, он меня подхватил и начал кружить.
-Зайка моя, прости, прости пожалуйста, я не хотел, это все она, ты меня знаешь, я бы никогда не предал тебя...-Пейтон
-Я все знаю заяц, все хорошо, главное что ты рядом со мной-Я
Парень поставил меня на землю, и мы вышли из дома.
-Можно я поведу-Пейтон
-Конечно папочка-Я
Я подмигнула парню и села на пассажирское сиденье.
~В машине~
-Миледи, вы у меня такая красивая, куда бы вы хотели поехать?-Пейтон
-Ммм, ресторан-Я
-Как скажите миссис Мурмаер-Пейтон
Парень улыбнулся и нажав на газ, мы тронулись.
Спустя 40 минут мы доехали до ресторана.
Возле входа стояло много дорогих машин.
Пейтон вышел из машины, и открыв мне дверь, подал руку что бы я вышла из машины.
-Спасибо-Я
Я улыбнулась я взяв парня под руку мы направились к зданию.
Все вокруг только и делали, что шептались, глядя на меня с Пейтоном. Кто то даже умудрился нас сфоткать.
М/А «Что происходит, Пейтон же не такой уж и популярный»
Выйдя из своих мыслей, мы вошли в ресторан.
В ресторане я заказала только виски, а парень взял себе салат.
-У меня к тебе дома будет предложение, я думаю что ты не откажешься от него-Пейтон
-Хм, интересно, заинтриговал меня-Я
Мы посмеялись.
Через час мы заплатили за еду и выпивку.
Выйдя из ресторана направились ко мне домой.
~У меня дома~
Парень пошел ко мне в комнату, раздевшись до баксерок стал ждать меня.
Я пошла в душ, а после закутавшись в полотенце направилась к Пейтону.
-Воу воу, кто это к нам пожаловал, сама миссис Мурмаер-Пейтон
Парень закусил губу. Он встал и подошел ко мне.
-Адиша, ты не хотела бы переехать и жить вдвоем? -Пейтон
Пейтон стоял и накручивал мои мокрые волосы на свой палец.
-Мммм, это то самое деловое
предложение?-
Я провела по его кубикам пресса и встав на носочки поцеловала парня в губы.
-Да миссис Мурмаер-Пейтон
-Я согласна-Я
Он подхватил меня и понес к кровати.
Повалив меня на мягкую кровать стал целовать.
Пейтон уперся в меня своим каменным стояком.
Я тихо простонала.
-Ну что же ты творишь Мурмаер -Я
-Попроси-Пейтон
-Войди уже!-Я
-Лучше проси-Пейтон
Парень закусил нижнюю губу и заглянул в мои глаза. В них читался огонь и страсть которую я вот вот хотела выпустить из себя.
-Папочка, войди в меня-Я
Резким движением, полотенце которое было на мне, за считанные секунды оказалось на полу.
Я сняла баксерки с парня, и он резко вошел в меня.
-Ах...ммгх-Я
-Сучка, громче-Пейтон
Грубый толчок, один, второй.
-Аааах, мммг, бы..хах..стрее-Я
От приятных ощущений, я начала сжимать простынь, и сильно прикусила губу, что из неё пошла кровь.
Парень ускорил темп, он набирает обороты, и вот я уже на пике, сильная пульсация в ногах, но Пейтон резко выходит из меня.
-Эээ...обломщик-Я
Сказала я с отдышкой.
-На колени, быстро-Пейтон
Послушав парня, я встала на колени и взяв его член в свои руки, начала его надрачивать. Я облизнула головку члена, и подняла взгляд парня на верх. Он погладил меня по оголовье, затем намотал мои волосы на кулак, и начал управлять мной.
Я взяла его член полностью. Посасывая его, парень издавал хриплые стоны. Он начал ускорять темп, и через две минуты, мне в горло излилась теплая сперма парня.
Я встала с колен и повалив его на кровать, залезла сверху.
-Теперь я тут главная-Я
Представ на парне, я поцеловала его.
Но Пейтон не стал медлить и резко вошел в меня.
Я простонала через поцелуй.
-Мммм...ахххх, Мурмаер, сукааааа...-Я
Пейтон начал набирать темп.Комната вновь заполнилась моими стонами, наши тела двигались в ритм, и бились друг об друга, были слышны приятные шлепки наших тел.
-Сука, как же мне нравятся твои
стоны-Пейтон.
Он подтянул меня к себе и вовлек в поцелуй, я углубила его. Наши языки стали одним целым, но парень резко перевернул меня и поставил раком.
Пейтон начал водить своим членом по моей промежности, тем самым дразня меня.
-Ну...войдиии..ммм-Я
Резкий толчок...еще один...
-Моя...толчок....моя....толчок....никто тебя не заменит....-Пейтон
-Мммаххх...-Пейтон
С протяжным стоном парень излился мне на спину.
Салфетками Пейтон вытер свою жидкость и упал рядом со мной на кровать.
-Мм, ты лучшая солнце-Пейтон
-Люблю тебя-Я
-Давай спатки, завтра утром мы переезжаем, дом я нам уже
выбрал-Пейтон
Парень поцеловал меня и мы провалились в царство Морфея.

ох пэйтон Место, где живут истории. Откройте их для себя