~У Ады~
На утро я проснулась уже одна в комнате. Джо спал у себя. Я накинула на себя толстовку до колен и спустилась на кухню готовить завтрак.
На вкусный запах спустился Джо.
-Доброе утро-Сонным голосом сказал парень
-Доброе, садись кушать-Я поставила еду на стол и мы приступили к трапезе.
-Слушай, Пейтон тебя не искал?-Спросил Джо попивая апельсиновый сок.
-М, щас гляну-Я включила телефон и увидела пропущенные от Пейтона.
-Походу искал-Я повернула экран телефона к Джо.
-Может вам стоит поговорить?
-Не думаю, я ему сказала все что хотела, а ему все равно, сейчас он опять наверное где-то пьет и трахает другую-Сказала я и убрала телефон в карман.
-А что бы ты ему сказала если бы он допустим завтра или же в скорое время приехал?
-Стоп, это намек на что то, или как? Я не хочу его видеть в этом доме.-Твердо ответила я и встав изо стола принялась мыть посуду.
-Ну, а если честно?
-Честно..-Я села на стул на против Джо-Я бы сказала что люблю его как бы он не делал больно мне. Знаю что в порыве эмоций он может наговорить разных обидных слов, но я же не могу вернуть его внимание, вернуть его чувства, человек сам сделал выбор и увы не в пользу меня-Я опустила голову и закрыла лицо руками.
-Ты чего, не делай вывод о том, что он сейчас с другой, может он и в правду ищет тебя-Джо взял мои руки в свои-Как бы тебе не было тяжело говорить с этим человеком, это надо сделать, потому что, простой разговор по душам, может решить много проблем, прислушайся)-Джо отпустил мои руки и встал изо стола.
**********
~У Пейтона~
После того как я уехал из дома, я поехал пить, и пытаться забыть её.
В магазине я взял выпивку и поехал на наше любимое место.
~На берегу моря~
-Как же я так мог все проебать, почему именно я так сглупил, можно же было просто поговорить, но наверное я был настолько погружен в себя, точнее в других телок, что кроме клуба и алкоголя меня никто не волновал.
Но почему то именно в других я видел Аду. Когда я ебал другую, я представлял Аду, всегда когда я пытался найти кого-то другого, не ту которую похожа на Аду, но ей нет замены, она одна такая искренняя всегда была со мной, она одна кто был мне дороже всех других. Я всегда ставил её выше Нессы, всегда был с ней, что бы не случилось. Надо выезжать и искать её.
Я еще немного посидел на
берегу моря, и выкинув бутылку виски, поехал домой.
*********
Гудки
Гудки
-Ало, бро, слушай, помощь нужна, прошли сутки, а Ады нигде нет, помоги найти её
-Понял, скоро буду у тебя.
~Спустя час приехал Брайс~
-Так, что случилось?
-Я проснулся сегодня вечером и понял, Ады нет дома, вещей нет, и даже записку не оставила, на я и поехал пить, но так подумал что я не могу без неё, так не хватает её.
-Щас подключу всех знакомых, и найдем твою любимую
-Спасибо-Я пожал руку Брайсу и он уехал за подмогой.
***********
-Так, слушайте, я так понял, что вы уже в курсе всей ситуации.
-Да-Сказал Джош
-Мы все в курсе-Сказала Несса, и провела взглядом по, Брайсу, Джошу, Дилану, Чейзу, Чарли, Эддисон.
-Отлично-Сказал я, положил на стол карту.
-Так, смотрите, я пробил её телефон там была покупка билета на 20к. Значит она улетела не далеко. Либо ЛА, либо же Чикаго-Брайс
-Есть какая нибудь информация про билеты?-Я
-Нашел!-Крикнул Джош-Она в ЛА
-Понял, выдвигаюсь туда, спасибо вам ребята!-Сказал я и побежал на верх за чемоданами.
*******************