26 ГЛАВА~

536 42 0
                                    

     В королевском дворце нас уже ждали. Вернее, ждали меня, но с радостью приняли и новое лицо в компанию придворных.

На берегу небольшого пруда на территории королевского парка расположилась молодые люди. Некоторые сидели на теплых пледах с бокалами в руках, несколько небольших групп устроились на самом берегу и что-то обсуждали.

Королева сидела на ворохе разноцветных подушек чуть выше, чем все остальные, будто указывая, что их место исключительно у ее ног.

При нашем появлении она грациозно поднялась, не сводя взгляда с Сехуна.

— Мистрис Манобан! — фальшиво улыбалась королева. — Какого красавца вы нам привели! И как Чонгук только опустил вас с ним?

— Ваше величество, — я сделала реверанс. — Позвольте вам представить моего брата, мастера Сехуна  Манобана!

— Брат? — подняла бровь королева и снова внимательно посмотрела на молодого человека.

— Рад знакомству, ваше величество! — вежливо поклонился он и припал губами к ее руке, затянутой в перчатку.

Королева расплылась в довольной улыбке, и в ее глазах мелькнуло что-то развратное, ожидание чего-то интересного от новой встречи. Неужели у нее совсем не было привязанностей ни к кому? Неужели ей совсем не было дела до мужа? Или скука придворной жизни толкала ее на такие сомнительные развлечения?..

Все эти вопросы я задавала себе, пока наблюдала за немым разговором двух людей. Это заметили и все остальные, но на их лицах читалось снисхождение. Они уже привыкли к такому поведению. Может быть, она оставит Чонгука в покое?

Один мимолетный взгляд на меня, который она не сумела проконтролировать, и я поняла, что вряд ли. Что же не дает ей покоя? Почему она вцепилась клещами в этого мужчину?

Наконец королева оторвалась от созерцания мужской красоты и уделила внимание мне. В этот момент я продолжала думать об их прошлом, поэтому вздрогнула, когда рука Соми коснулась моей.

***

Небольшая комната освещалась лишь парой тусклых пульсаров, которые молодой человек оставил, пока готовился ко сну. Внезапно в дверь постучались. Чонгук никого не ждал, даже не хотел открывать. Он и так засиделся над проектом по боевой магии, а с утра хотел еще раз поработать с мечом.

Contractual wife for a magician with children Место, где живут истории. Откройте их для себя