Не доходя зала, граф остановился у стены и приложил к ней руку. Часть строения исчезла, образовав проход. Мы двинулись вниз по лестнице. Мужчина повесил над нами световой пульсар. Я диву давалась, откуда у него столько силы: он закидал монстров огненными шарами, сопроводил их по воздуху, а теперь еще и пульсар по щелчку пальцев выдает, хотя это и не затратно, но все же.
Ступеньки закончились, едва успев начаться, мы оказались в просторной светлой комнате, где возле столика на мягком ковре уселась большая компания.
Я с облегчением вздохнула. Какой же граф все-таки предусмотрительный, гмары никогда бы не смогли их тут достать.
- Папа, мистрис Манобан! Вы живы! - дети радостно бросились к нам.
Граф был немного удивлен такой реакцией малышей. Ханни, Юнги и Ынче сначала бросились ко мне, а затем вцепились в отца, а вот старшие подошли более сдержано, но я видела, что в их глазах стояли слезы радости.
- Спасибо, мистрис Манобан! - сказала Миён дрожащим голосом. Девочка хотела казаться большой и сильной, но при этом все равно оставалась маленьким беззащитным ребенком. От избытка чувств сгребла их в охапку, несмотря на не слишком активное сопротивление.
- Я рада, что все хорошо закончилось! – тихо сказала им, но лорд Чон все же услышал.
- А еще у меня есть две новости: хорошая и плохая! - сказал он, освобождаясь от детских объятий.
- Давай плохую! - скомандовал свекр, поднимаясь с ковра и помогая жене.
- Ваш дом нуждается в очень глобальном ремонте! - не стал скрывать граф. Леди Ким схватилась за сердце.
- Опять! - печально заключила она. Да, это был уже не первый налет. - А хорошая? – наперебой спрашивали дети, для них вообще это происшествие — большое приключение.
- Бабушка и дедушка поживут у нас и проведут с вами много времени! - с энтузиазмом сказал отец большого семейства.
- Ура! - закричали дети. Затем лорд обернулся ко мне.
- Лалиса, побудьте с детьми здесь, пока лорд и леди Ким соберутся, им совершенно не нужно бродить среди осколков, я приготовлю ящера!- в голосе звучала усталость, да и назвал он меня по имени, мне даже захотелось его приободрить, но я не знала как.
Пока мы с детьми продолжали игру, которую затеяли бабушка и дедушка, мысли неизменно возвращались к произошедшему. У меня зрели в голове вопросы один за другим. Успели ли скрыться слуги до нападения? Я не видела никого. Это был случайный прорыв или нет? Он так удачно совпал с приездом всего семейства Чон, что впору задуматься. Да и отсутствие в этот момент графа в поместье тоже не казалось простым совпадением. От таких мыслей даже мурашки бежали по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Contractual wife for a magician with children
FantasíaЧто получится, если соединить в одном доме няню-мага с сомнительным происхождением и сильнейшего мага королевства, который раз и навсегда разочаровался в женщинах. А еще добавить пятерых магически одаренных детей и давнего врага этого самого мага? А...